Форум дома по адресу Академика Туполева наб., дом 15

Объявление

Друзья-соседи! В отсутствие какого-либо официального ресурса для обсуждения вопросов, связанных с проживанием в ЖК "Каскад", давайте попробуем использовать в этих целях эту площадку. В настоящее время оставлять сообщения на форуме имеют право только зарегистрированные пользователи.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум дома по адресу Академика Туполева наб., дом 15 » Интернет, телефония, телевидение » Подключение дома к МГТС - http://kaskad-dom.narod.ru/mgts.html


Подключение дома к МГТС - http://kaskad-dom.narod.ru/mgts.html

Сообщений 1 страница 30 из 120

1

По информации
http://kaskad-dom.narod.ru/mgts.html
На 20.12.2009 в почте kaskad-dom@yandex.ru накоплено 11 заявок от жителей.
Как отправить заявку на МГТС по интернету за 30 секунд, не отрываясь от компьютера указано на http://kaskad-dom.narod.ru/mgts.html
Те кто, делал заявку в Замоскворецком узле или по телефону, отправьте информацию (какую информацию см. http://kaskad-dom.narod.ru/mgts.html) на e-mail kaskad-dom@yandex.ru.

Накопив 50 сообщений мы отправим коллективную заявку, по нашим данным в МГТС смогут найти наши 50 заявок.

По информации из МГТС 50 заявок достаточно для подключения дома.

0

2

мы сделали заявку, и муж тоже сказал там пока 11 штук

0

3

Екатерина, я тоже отправила заявку на МГТС по интернету и направила информацию на kaskad-dom@yandex.ru
   Однако, хочу заметить, что небольшое общее количество заявок - 11 штук, является индикатором активности и сплоченности жителей.
   В доме проживают более чем в 100 квартирах, наверняка большинству требуется МГТС, ведь МГТС - это стационарный телефон, факс, интернет, телевидение, сигнализация - здесь на форуме об этом множество сообщений.
   Чтобы отправить заявку по интернету или продублировать по интернету ранее поданную заявку, а также отправить информацию на kaskad-dom@yandex.ru надо потратить около 1 минуты, сидя за компьютером.
   Но даже такой простой вопрос, сбор информации о заявках жителей на МГТС движется медленно - хотя зависит исключительно от самих жителей, а ведь сбор 50 заявок - это лишь начальное условие для рассмотрения вопроса в МГТС. Сейчас кризис - капитальные затраты компании сокращают, МГТС - это посути бюрократическая организация, являющаяся монополистом.
   Коллективной заявке еще надо "приделать ноги", выйти на вышестояшее руководство и т.д.
   Если честно, то складывается ощущение, что многие жители находятся в ступоре от других проблем в нашем доме или находятся в блаженной уверенности, что все вопросы, включая МГТС рано или поздно разрешатся "сами-собой".
   На данном этапе скорость подключения к МГТС зависит только от самих жителей!

0

4

Также оформила заявку по интернету и направила информацию на kaskad-dom@yandex.ru

Для тех жителей, у кого еще не оформлено свидетельство о собственности оформление заявки по интернету более предпочтительно, чем непосредственное обращение в Замоскворецкий узел связи, поскольку там требуется свидетельство о собственности, а по интернету не требуется.

Думаю, что вопрос непосредственного подключения конкретных жителей и заключение с ними договора возникнет еще не скоро. К тому моменту, те у кого нет свидетельства скорее всего его получат, поэтому оформлять заявку по интернету можно уже сейчас, в том числе тем кто пока даже не планирует ремонт.

0

5

я в УК взял анкеты и заполнив их отдал обратно.
Там сказали, что за заполненными анкетами, приходят из МГТС.
так, что еще 3 заявки у МГТС есть!

0

6

Vadim, на самом деле многие жильцы обращались напрямую в Замоскворецкий узел, кто-то через УК сдавал заявления,  судя по сообщениям на форуме. Однако, информация об общем количестве заявок и конкретных номерах квартир у жителей отсутствует, возможно в МГТС уже есть 50 заявок, только у Нас  - жителей  МГТС как не было так и нет.  Поэтому  сейчас невозможно оформить коллективное обращение с указанием в нем конкретных 50-ти квартир. Есть данные только на 11 квартир.
  Продублируйте свои заявки по интернету, это ускорит процесс. И отправьте информацию о своих заявках на kaskad-dom@yandex.ru
Как это сделать и какую информацию отправить на kaskad-dom@yandex.ru
смотрите здесь
http://kaskad-dom.narod.ru/mgts.html

0

7

Наталья написал(а):

я в УК взял анкеты и заполнив их отдал обратно.

Тоже заполнил и сдал. Дублировать данные неизвестно кому на бесплатный почтовый ящик не буду, разумеется.

0

8

Заявочка моя отправлена. По интернету быстро и удобно.  Не откажусь от домашнего номера, он мне необходим, несмотря на наличие двух мобильных в силу моей занятости. Наличие соседей  энтузиастов радует. На таких обычно все и держися. Комплексом недоверия не страдаю.

0

9

сказали, что в новом году можно уже подключить

0

10

Сегодня оформили заявку. На сайте http://kaskad-dom.narod.ru/mgts.html набралось только 17 заявок, мы, видимо будем 18ми....Как-то медленно процесс идет. Может рапечать объявления и повесить в холле и на этажах? Если бы не этот форум, я бы так и не узнала, что МГТС можно подключть. Думаю, что человек 10 таких как я найдется =) Если решим расклеивать объявления, я готова составить текст и в своем 5полъезде расклеить.

0

11

Анастасия, здорово что Вы тоже решились (как я и другие) отправить заявку на подключение к МГТС. У Вас хорошее предложение, я тоже готова присоединится и помочь в развешивании объявлений. Думаю что действительно не все слышали об этой информации. Хочется чтобы процесс пошел быстрее и можно было установить домашние телефоны по всем комнатам. Получается Каскаду нужно еще 32 заявки.

0

12

Тоже сделал две заявки.

0

13

Предлагаю развесить объявления следующего содержания:

Домашний телефон от МГТС

Уважаемые жильцы, желающим подключить домашний телефон от МГТС необходимо позвонить по номеру +7 495 636 0 636 и сказать оператору, что хотите оформить заявку на установку домашнего телефона по телефону. Оператор заполнит за Вас форму на сайте МГТС или заполните эту форму сами на сайте wwwmgts.ru

В форме есть поле "Центр услуг связи", выберите "Центральный Центр услуг связи".
Вам ответят по телефону или пришлют sms в течение 5 дней, что-то вроде:
"К сожалению по указанному Вами адресу ...техническая возможность установки телефона отсутствует, ввиду отсутствия кабельного ввода ОАО МГТС".

Нам надо набрать 50 заявок. На 22.01.2010 накоплено 18 заявок.

После оформления заявки направьте по e-mail: kaskad-dom@yandex.ru следующее сообщение: тема - установка телефона МГТС № квартиры,
сообщение - ФИО, дата заявки, телефон.

Накопив 50 сообщений, мы отправим коллективную заявку, по нашим данным в МГТС смогут найти наши 50 заявок и подключить нам телефоны МГТС

P.S. Уважаемые жильцы, на формах нашего дома Вы найдете много полезной информации. Адреса форумов:
https://kaskad.mybb.ru/
http://kaskad-dom.forum2x2.ru/forum-f1/

0

14

Если найдутся активисты, готовые расклеить подобные объявления в своем подъезде, готова выслать файл в формате word, останется только распечатать и расклеить.
Пятый подъезд за мной =)

0

15

так МГТС уже заходит сходите в УК.

0

16

поподробней пожалуйста

0

17

Был в УК сказали, что МГТС зашли.

Проблема в том, что информация до нас не доходит.

Спросил может стоит выкладывать  новости в интернет есть же сайт по Каскаду, может будут давать новости но пока там новостей не видел

0

18

Когда я в декабре 2009 г. отправляла заявку на установку МГТС мне пришло сообщение SMS: "по указанному Вами адресу ...техническая возможность установки телефона отсутствует, ввиду отсутствия кабельного ввода ОАО МГТС."
   Только что звонила по телефону информационного центра МГТС +7 495 636 0 636. Оператор меня спросила: "У вас новостройка? Есть ли у вас в доме кабельный ввод МГТС?"  Я сказала, что судя по ответу на мою заявку ввиде SMS, кабельного ввода нет. Она ответила, что Застройщик должен заключить договор ! со специализированной организацией на прокладку кабеля, что МГТС прокладывать кабель к дому не будет! Оператор сказала, что для того, чтобы выяснить появился ввод или нет можно повторно отправить заявку, поскольку такая информация должна быть в Центральном Центре услуг связи (ранее я оправляла заявку в Замоскворецкий узел, теперь он объединен с Центральным), что я и сделала.
   Думаю, что если ввод появился, то информация предоставленная Аллександром должна будет подтвердиться и скоро всем, кто отправил заявки установят телефон МГТС.
   Иначе получается какой-то испорченный телефон!

0

19

Оставлял сегодня на сайте заявку, спустя час пришла смс "...установка не возможна..."

0

20

Поскольку Аллександр уже писал о намерениях УК по подключению нашего дома к МГТС:
28.12.2009 Подключение дома к МГТС - http://kaskad-dom.narod.ru/mgts.html

сказали, что в новом году можно уже подключить

Сегодня 18:14:30 он написал:

так МГТС уже заходит сходите в УК.

Сегодня 18:25:21 он пояснил:

Был в УК сказали, что МГТС зашли.

Странно, выходит, что о "действиях УК по подключению нашего дома к МГТС" в самом МГТС пока ничего неизвестно. Либо УК все делает втайне от МГТС, чтобы там не заметили незаконного подключения, либо в МГТС хотят приподнести нам жителям, отправившим заявки, сюрприз, подключив нас втайне от нас самих каким-то новым способом.
Кстати, кто-нибудь наблюдал работы по подводке кабеля во время празднования нового года, траншеи и т.п. вокруг комплекса, как я понимаю прокладка осуществляется под землей, либо в тех же колодцах, что и Стелком, либо кабель МГТС изначально был там проложен Застройщиком (субподрядчиком)?

0

21

Оксана написал(а):

Когда я в декабре 2009 г. отправляла заявку на установку МГТС мне пришло сообщение SMS: "по указанному Вами адресу ...техническая возможность установки телефона отсутствует, ввиду отсутствия кабельного ввода ОАО МГТС."
   Только что звонила по телефону информационного центра МГТС +7 495 636 0 636. Оператор меня спросила: "У вас новостройка? Есть ли у вас в доме кабельный ввод МГТС?"  Я сказала, что судя по ответу на мою заявку ввиде SMS, кабельного ввода нет. Она ответила, что Застройщик должен заключить договор ! со специализированной организацией на прокладку кабеля, что МГТС прокладывать кабель к дому не будет! Оператор сказала, что для того, чтобы выяснить появился ввод или нет можно повторно отправить заявку, поскольку такая информация должна быть в Центральном Центре услуг связи (ранее я оправляла заявку в Замоскворецкий узел, теперь он объединен с Центральным), что я и сделала.

Я сегодня заявку отправляла, мне тоже пришла смс, что установка не возможна...

0

22

Уже 20 заявок от жильцов на соседнем форуме. Здорово.

0

23

Я сегодня была в УК. Сказали, что через неделю уже будет возможность подключить телефон. Дали заявку в бумажном виде. Её я тоже заполнила. Может хоть что-то УК смогла сделать?

0

24

Анастасия написал(а):

Я сегодня была в УК. Сказали, что через неделю уже будет возможность подключить телефон.

Вот это отличная новость!
Главное чтобы не была просто отговоркой со стороны УК...
Будем надеяться! :)

0

25

Надейтесь, надейтесь...

0

26

УК конечно делает, но информации о том, что она делает нет

будет изменено движение машин вокркруг комплекса

0

27

Аллександр написал(а):

будет изменено движение машин вокркруг комплекса

Каким образом?
Кстати, кто знает что-нибудь про ворота возле пятого подъезда?
Ими как-то можно воспользоваться?

0

28

Alexey написал(а):

Кстати, кто знает что-нибудь про ворота возле пятого подъезда?
Ими как-то можно воспользоваться?

Мне этот вопрос тоже интересен. Там вроде даже въезд на подземную парковку предусмотрен. Хотя, мне кажется, откроют этот въезд не скоро...

0

29

По информации, полученной в УК, в МГТС подано порядка 150 заявлений на подключение телефонов МГТС, в течение февраля МГТС должны зайти в ЖК Каскад.

0

30

Скорее бы уже!!!!

0


Вы здесь » Форум дома по адресу Академика Туполева наб., дом 15 » Интернет, телефония, телевидение » Подключение дома к МГТС - http://kaskad-dom.narod.ru/mgts.html