Форум дома по адресу Академика Туполева наб., дом 15

Объявление

Друзья-соседи! В отсутствие какого-либо официального ресурса для обсуждения вопросов, связанных с проживанием в ЖК "Каскад", давайте попробуем использовать в этих целях эту площадку. В настоящее время оставлять сообщения на форуме имеют право только зарегистрированные пользователи.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Администраторам

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

А как выкладывать на форум файлы, есть чем поделиться, а что то не получается выложить.

Вариант с размещением файлов где то, неинтересен.

0

2

надо  форум на сайт каскада перенести и движок по новей

0

3

Aleksandr
в любом случае с этим надо что то делать

0

4

ну сайт Каскада есть
могу поговорить с ребятами которые его делали
может что и получиться

0

5

А цензуры не будет на каскадовском домене?

0

6

а он не принадлежит УК

0

7

Aleksandr
о каком сайте идет речь?

0

8

http://kaskad-k.msk.ru/

0

9

Aleksandr
А кому сайт принадлежит?

0

10

да ребята сделали,  а потом забросили УК новости им присылать не стала.

0

11

Алекандр, здравствуйте!
Так как последняя инициативная группа уже как неделю полностью отказалась от борьбы за сохранение тарифов комм.услуг, пришла пора подумать хотя бы о возможном улучшении их качества.
Я лично верю и встречал в УК людей, которые честно работают (вообще в любой организации найдутся сотрудники, честно тянущие лямку). Но уверен часто они не знают с чего начать и что необходимо сделать именно сегодня!
На форуме есть тема "Эксплуатация, управление домом." - тут можно обсуждать все проблемки. Но нет раздела, который представлял бы из себя чётко оформленные заявки на срочные работы, необходимые жителям типа "заявки в УК". Например: "отвалилась плитка в таком-то подъезде таком-то этаже", "грязный приёмный клапан мусоропровода там-то", "охранник такого-то подъезда жарит лук", "перегорела лампочка над таким-то машиноместом" или "много грязи на таком-то машиноместе - освободил на два дня - прошу убрать" и т.д. и т.п....
Можно конечно как сейчас просто звонить диспетчеру, но часто не верится, что сделают. А сообщение на форуме в спецразделе имеет дату, время и возможность ответственного из УК ответить-отчитаться. Подобная штука реализована на "banki.ru" - люди жалуются или предлагают или хвалят, а банки часто отвечают-комментируют.
На месте руководителя УК был бы благодарен за подобную оперативную информацию "с мест" и обязал бы например диспетчера или какого-либо сотрудника просматривать это место в форуме.

0

12

Vadim написал(а):

А как выкладывать на форум файлы, есть чем поделиться, а что то не получается выложить.

Вариант с размещением файлов где то, неинтересен.

http://sf.uploads.ru/t/QGJ5j.jpg

0

13

Vadim написал(а):

А как выкладывать на форум файлы, есть чем поделиться, а что то не получается выложить.

Вариант с размещением файлов где то, неинтересен.

Вадим, у меня получилось.
У окна сообщения в верхней строке много иконок. Одна из них - вставить изображение

0

14

Aleksandr написал(а):

надо  форум на сайт каскада перенести и движок по новей

Можно использовать группу вконтакте https://vk.com/kaskad.tu15

Можно создать сообщество в facebook,  если большинство там

0

15

Василий 522 написал(а):

Алекандр, здравствуйте!
Так как последняя инициативная группа уже как неделю полностью отказалась от борьбы за сохранение тарифов комм.услуг, пришла пора подумать хотя бы о возможном улучшении их качества.
Я лично верю и встречал в УК людей, которые честно работают (вообще в любой организации найдутся сотрудники, честно тянущие лямку). Но уверен часто они не знают с чего начать и что необходимо сделать именно сегодня!
На форуме есть тема "Эксплуатация, управление домом." - тут можно обсуждать все проблемки. Но нет раздела, который представлял бы из себя чётко оформленные заявки на срочные работы, необходимые жителям типа "заявки в УК". Например: "отвалилась плитка в таком-то подъезде таком-то этаже", "грязный приёмный клапан мусоропровода там-то", "охранник такого-то подъезда жарит лук", "перегорела лампочка над таким-то машиноместом" или "много грязи на таком-то машиноместе - освободил на два дня - прошу убрать" и т.д. и т.п....
Можно конечно как сейчас просто звонить диспетчеру, но часто не верится, что сделают. А сообщение на форуме в спецразделе имеет дату, время и возможность ответственного из УК ответить-отчитаться. Подобная штука реализована на "banki.ru" - люди жалуются или предлагают или хвалят, а банки часто отвечают-комментируют.
На месте руководителя УК был бы благодарен за подобную оперативную информацию "с мест" и обязал бы например диспетчера или какого-либо сотрудника просматривать это место в форуме.

Василий, я готов сделать такой раздел. Вопрос только в том, как УК узнает о нем и решит, что на него надо отвечать :)

В принципе на сайте УК http://yk-logistika.ru/ в личном кабинете есть функция Заявки диспетчеру, там можно их размещать и они даже как-то на них реагируют. Вот только никому больше они не видны.

0

16

Василий 522 написал(а):

Алекандр, здравствуйте!
Так как последняя инициативная группа уже как неделю полностью отказалась от борьбы за сохранение тарифов комм.услуг, пришла пора подумать хотя бы о возможном улучшении их качества.
Я лично верю и встречал в УК людей, которые честно работают (вообще в любой организации найдутся сотрудники, честно тянущие лямку). Но уверен часто они не знают с чего начать и что необходимо сделать именно сегодня!
На форуме есть тема "Эксплуатация, управление домом." - тут можно обсуждать все проблемки. Но нет раздела, который представлял бы из себя чётко оформленные заявки на срочные работы, необходимые жителям типа "заявки в УК". Например: "отвалилась плитка в таком-то подъезде таком-то этаже", "грязный приёмный клапан мусоропровода там-то", "охранник такого-то подъезда жарит лук", "перегорела лампочка над таким-то машиноместом" или "много грязи на таком-то машиноместе - освободил на два дня - прошу убрать" и т.д. и т.п....
Можно конечно как сейчас просто звонить диспетчеру, но часто не верится, что сделают. А сообщение на форуме в спецразделе имеет дату, время и возможность ответственного из УК ответить-отчитаться. Подобная штука реализована на "banki.ru" - люди жалуются или предлагают или хвалят, а банки часто отвечают-комментируют.
На месте руководителя УК был бы благодарен за подобную оперативную информацию "с мест" и обязал бы например диспетчера или какого-либо сотрудника просматривать это место в форуме.

Создал раздел. Заявки в Управляющую компанию

0

17

Александр написал(а):

Вадим, у меня получилось.
У окна сообщения в верхней строке много иконок. Одна из них - вставить изображение

http://s8.uploads.ru/t/rcson.png

0

18

Александр написал(а):

.Создал раздел. Заявки в Управляющую компанию

Александр, спасибо!
Надеюсь тут появится "повестка" для УК! А то мы её ругаем, дескать плохая, а претензии общие, без конкретики...

0

19

Александр написал(а):

готов сделать такой раздел. Вопрос только в том, как УК узнает о нем и решит, что на него надо отвечать
            В принципе на сайте УК http://yk-logistika.ru/ в личном кабинете есть функция Заявки диспетчеру, там можно их размещать и они даже как-то на них реагируют. Вот только никому больше они не видны.

Спасиб, за информацию.
Завтра пойду голосовать за "спецсчёт" и против "договора с повышением тарифов" - спрошу про "пароль к личному кабинету" (написано у них пароль предоставляют))))
Буду там дублировать свои заявки.

0