А как выкладывать на форум файлы, есть чем поделиться, а что то не получается выложить.
Вариант с размещением файлов где то, неинтересен.
Форум дома по адресу Академика Туполева наб., дом 15 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум дома по адресу Академика Туполева наб., дом 15 » Вопросы и предложения » Администраторам
А как выкладывать на форум файлы, есть чем поделиться, а что то не получается выложить.
Вариант с размещением файлов где то, неинтересен.
надо форум на сайт каскада перенести и движок по новей
Aleksandr
в любом случае с этим надо что то делать
ну сайт Каскада есть
могу поговорить с ребятами которые его делали
может что и получиться
А цензуры не будет на каскадовском домене?
а он не принадлежит УК
Aleksandr
о каком сайте идет речь?
Aleksandr
А кому сайт принадлежит?
да ребята сделали, а потом забросили УК новости им присылать не стала.
Алекандр, здравствуйте!
Так как последняя инициативная группа уже как неделю полностью отказалась от борьбы за сохранение тарифов комм.услуг, пришла пора подумать хотя бы о возможном улучшении их качества.
Я лично верю и встречал в УК людей, которые честно работают (вообще в любой организации найдутся сотрудники, честно тянущие лямку). Но уверен часто они не знают с чего начать и что необходимо сделать именно сегодня!
На форуме есть тема "Эксплуатация, управление домом." - тут можно обсуждать все проблемки. Но нет раздела, который представлял бы из себя чётко оформленные заявки на срочные работы, необходимые жителям типа "заявки в УК". Например: "отвалилась плитка в таком-то подъезде таком-то этаже", "грязный приёмный клапан мусоропровода там-то", "охранник такого-то подъезда жарит лук", "перегорела лампочка над таким-то машиноместом" или "много грязи на таком-то машиноместе - освободил на два дня - прошу убрать" и т.д. и т.п....
Можно конечно как сейчас просто звонить диспетчеру, но часто не верится, что сделают. А сообщение на форуме в спецразделе имеет дату, время и возможность ответственного из УК ответить-отчитаться. Подобная штука реализована на "banki.ru" - люди жалуются или предлагают или хвалят, а банки часто отвечают-комментируют.
На месте руководителя УК был бы благодарен за подобную оперативную информацию "с мест" и обязал бы например диспетчера или какого-либо сотрудника просматривать это место в форуме.
А как выкладывать на форум файлы, есть чем поделиться, а что то не получается выложить.
Вариант с размещением файлов где то, неинтересен.
Вадим, у меня получилось.
У окна сообщения в верхней строке много иконок. Одна из них - вставить изображение
надо форум на сайт каскада перенести и движок по новей
Можно использовать группу вконтакте https://vk.com/kaskad.tu15
Можно создать сообщество в facebook, если большинство там
Алекандр, здравствуйте!
Так как последняя инициативная группа уже как неделю полностью отказалась от борьбы за сохранение тарифов комм.услуг, пришла пора подумать хотя бы о возможном улучшении их качества.
Я лично верю и встречал в УК людей, которые честно работают (вообще в любой организации найдутся сотрудники, честно тянущие лямку). Но уверен часто они не знают с чего начать и что необходимо сделать именно сегодня!
На форуме есть тема "Эксплуатация, управление домом." - тут можно обсуждать все проблемки. Но нет раздела, который представлял бы из себя чётко оформленные заявки на срочные работы, необходимые жителям типа "заявки в УК". Например: "отвалилась плитка в таком-то подъезде таком-то этаже", "грязный приёмный клапан мусоропровода там-то", "охранник такого-то подъезда жарит лук", "перегорела лампочка над таким-то машиноместом" или "много грязи на таком-то машиноместе - освободил на два дня - прошу убрать" и т.д. и т.п....
Можно конечно как сейчас просто звонить диспетчеру, но часто не верится, что сделают. А сообщение на форуме в спецразделе имеет дату, время и возможность ответственного из УК ответить-отчитаться. Подобная штука реализована на "banki.ru" - люди жалуются или предлагают или хвалят, а банки часто отвечают-комментируют.
На месте руководителя УК был бы благодарен за подобную оперативную информацию "с мест" и обязал бы например диспетчера или какого-либо сотрудника просматривать это место в форуме.
Василий, я готов сделать такой раздел. Вопрос только в том, как УК узнает о нем и решит, что на него надо отвечать
В принципе на сайте УК http://yk-logistika.ru/ в личном кабинете есть функция Заявки диспетчеру, там можно их размещать и они даже как-то на них реагируют. Вот только никому больше они не видны.
Алекандр, здравствуйте!
Так как последняя инициативная группа уже как неделю полностью отказалась от борьбы за сохранение тарифов комм.услуг, пришла пора подумать хотя бы о возможном улучшении их качества.
Я лично верю и встречал в УК людей, которые честно работают (вообще в любой организации найдутся сотрудники, честно тянущие лямку). Но уверен часто они не знают с чего начать и что необходимо сделать именно сегодня!
На форуме есть тема "Эксплуатация, управление домом." - тут можно обсуждать все проблемки. Но нет раздела, который представлял бы из себя чётко оформленные заявки на срочные работы, необходимые жителям типа "заявки в УК". Например: "отвалилась плитка в таком-то подъезде таком-то этаже", "грязный приёмный клапан мусоропровода там-то", "охранник такого-то подъезда жарит лук", "перегорела лампочка над таким-то машиноместом" или "много грязи на таком-то машиноместе - освободил на два дня - прошу убрать" и т.д. и т.п....
Можно конечно как сейчас просто звонить диспетчеру, но часто не верится, что сделают. А сообщение на форуме в спецразделе имеет дату, время и возможность ответственного из УК ответить-отчитаться. Подобная штука реализована на "banki.ru" - люди жалуются или предлагают или хвалят, а банки часто отвечают-комментируют.
На месте руководителя УК был бы благодарен за подобную оперативную информацию "с мест" и обязал бы например диспетчера или какого-либо сотрудника просматривать это место в форуме.
Создал раздел. Заявки в Управляющую компанию
.Создал раздел. Заявки в Управляющую компанию
Александр, спасибо!
Надеюсь тут появится "повестка" для УК! А то мы её ругаем, дескать плохая, а претензии общие, без конкретики...
готов сделать такой раздел. Вопрос только в том, как УК узнает о нем и решит, что на него надо отвечать
В принципе на сайте УК http://yk-logistika.ru/ в личном кабинете есть функция Заявки диспетчеру, там можно их размещать и они даже как-то на них реагируют. Вот только никому больше они не видны.
Спасиб, за информацию.
Завтра пойду голосовать за "спецсчёт" и против "договора с повышением тарифов" - спрошу про "пароль к личному кабинету" (написано у них пароль предоставляют))))
Буду там дублировать свои заявки.
Вы здесь » Форум дома по адресу Академика Туполева наб., дом 15 » Вопросы и предложения » Администраторам