Форум дома по адресу Академика Туполева наб., дом 15

Объявление

Друзья-соседи! В отсутствие какого-либо официального ресурса для обсуждения вопросов, связанных с проживанием в ЖК "Каскад", давайте попробуем использовать в этих целях эту площадку. В настоящее время оставлять сообщения на форуме имеют право только зарегистрированные пользователи.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум дома по адресу Академика Туполева наб., дом 15 » Срочные объявления » Регулярно отключается свет в подъездах 9-11


Регулярно отключается свет в подъездах 9-11

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

В последние недели регулярно от 1 до 4 раз в день на несколько секунд отключается свет во всем подъезде. Все обесточивается, потом щелчок на лестнице и снова подается энергия. Звонили несколько раз в диспетчерскую, говорят что и у них так же происходит, и что жаловались из 9-11 подъездов. Говорят, что-то с вводным напряжением на дом, что скачок какой-то бывает.

Соседи, отпишитесь пожалуйста, в других подъездах так же или это только 4-й корпус. Кто что слышал о причинах? На дом не хватает энергии и что происходит. Диспетчера говорят, что не знают, будет разбираться главный инженер. Сегодня уже 2 раза "моргало".

0

2

У нас тоже наблюдается.
По вечерам бывает.
9-й подъезд.

0

3

Я живу во 2-ом корпусе и заметила, что часы в плите на кухне стали вчера показывать неправильное время, думаю у нас тоже отключали.

0

4

+1
9ый подъезд. Раньше замечали только вечером так как днём никого не было дома.
С начала недели наблюдаем постоянно в течении дня.

0

5

У нас такое стало твориться только на этой неделе-с понедельника регулярно выставляем часы на кухонной плите, за вечер пару раз мигнет обязательно, днем, наверно, тоже самое. Мы в 4-м корпусе...

0

6

За сегодня и вчера моргнуло уже 4 раза, просто возмутительно. Построили дом, а электричество не рассчитали.

0

7

У меня несколько раз подряд выбивало лампочку в люстре. Поменяю на новую проходит два-три дня и выбивает.

0

8

Звонил в УК сначала инженерам (Виктор Александрович, фамилию не спросил), потом Копштейну.
Итог:
1. Провалы по напряжению идут уже не первый год.
2. Раньше писали письма вроде "ай, не работает" в МОЭК. Как результат приходили, ковыряли, потом опять тоже самое.
3. В этот раз опять написали письмо, ждут реакцию.

На мой вопрос почему не первый год проблема есть, а не решена, отсылали к МОЭК. Типа мы тут ни при чём и как нам энергоноситель приходит, так мы его и передаём. Если у вас проблемы есть, идите в суд.
Я описал ситуацию, что пользуюсь электрической сетью УК и плачу ей за то, чтобы такого не было и в суд я подам на них, а не на МОЭК, если провалы по напряжению нанесут вред моему имуществу.
На этом Копштейн помолчал и сказал, что я первый эту проблему озвучил... Сам догадаться он не мог.

Собственно ждём, подействует или нет угроза с исками к УК.

Отредактировано Fleent (2011-01-21 15:38:37)

0

9

Fleent

Не подействует, ему глубоко ... на ваши угрозы.

Вы платите за электричество не К-М, а в Мосэнергосбыт.

МОЭК тут не причем вообще, МОЭК - это тепло и горячее водоснабжение.

Попинайте Мосэнергосбыт, может и устранят они это недуг.

0

10

Fleent написал(а):

если провалы по напряжению нанесут вред моему имуществу.

Да,вред неизбежен.У меня ноутбук "слетел", ремонт 4 тыщи! Теперь  всё, что возможно подключаю через "пилот", но  это вряд ли защитит в нашем случае.

0

11

Сорри, с МОЭК напутал... Суть не меняется.

Марина, Ноутбук от таких перепадов слететь не может, как мне кажется. Если, правда, у него свой аккумулятор не вытащен. А так он сам по себе перепады компенсирует.
А пилот спасает от скачка напряжения а не от его провала (отключение света). У Вас также на это дело в квартире автоматы стоят.

У меня, например, от провала система кондиционирования включается и выключается. Вот жду когда сдохнет на морозе.

0

12

Знаете, МОЭК может и виноват, но за электропроводку отвечают в доме наши горе-электрики, которые "24 часа в сутки в Вашим услугам". Как они работают: во время ремонта наши электрики подвели провода из квартиры к щитку, потом мы вызвали электриков Каскада, заплатили за подключение и они нам "все сделали"- только была одна проблема-от некоторых приборов регулярно "било током", когда болезнь добралась до ноутбуков, решили разбираться... Выяснили причину и ... поразились: электрики Каскада "забыли" подключить к нашей земле общий земляной провод... То есть он там был, лежал в стороне, но не был подключен... Так что, чем больше квартир заселяется, тем больше вылезает косяков, которые местные "умельцы" не в силах устранить.

0

13

Вот по этой причине я делал всё самостоятельно.
Также советую согласовать проект по электрике, много косяков выходит на свет божий...

Согласен с Вами, может быть вина в провалах и на наших электриках. Только вот докапаться до сути вопроса очень сложно.

0

14

соседка написал(а):

тем больше вылезает косяков, которые местные "умельцы" не в силах устранить.

Если так то попробуйте вызвать лабораторию чтобы проверили все. У меня был очень хороший электрик + проект + каскадовцы подключили все без проблем. Лаборатория прозванивала все, и нашла даже розетки где земля не была подключена. То есть заземление на щитках было это слава богу сделали но в самой розеточной группе конец отошел у одной из розеток и там было без земли. Несмертельно конечно но тем не менее. Да и перекос фаз увидят сразу.

0

15

Сегодня в районе 8-15 опять было отключение.

0

16

Fleent написал(а):

Сегодня в районе 8-15 опять было отключение.

И в 14-25!

0

17

И В ПЯТОМ ЧАСТО ВЫКЛЮЧАЮТ...
ПРИЕЗЖАЮ С РАБОТЫ А НА ЧАСАХ НЕПРАВИЛЬНОЕ ВРЕМЯ....

0

18

По данному вопросу МОСЭНЕРГОСБЫТ рекомендует обращаться в Диспетчерскую службу ОАО «Мосэнергосбыт» по тел.: (499) 132-79-65, (495) 957-30-93

0


Вы здесь » Форум дома по адресу Академика Туполева наб., дом 15 » Срочные объявления » Регулярно отключается свет в подъездах 9-11