Форум дома по адресу Академика Туполева наб., дом 15

Объявление

Друзья-соседи! В отсутствие какого-либо официального ресурса для обсуждения вопросов, связанных с проживанием в ЖК "Каскад", давайте попробуем использовать в этих целях эту площадку. В настоящее время оставлять сообщения на форуме имеют право только зарегистрированные пользователи.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Отопление и холодная вода

Сообщений 181 страница 210 из 249

181

Во 2-м корпусе отключили отопление из-за профилактических работ (так сказали по телефону). Батареи холодные. Что поисходит в новом доме, только что принятом в эксплуатацию ( 4 или 5 авария-профилактика за зиму)!?

0

182

Отключали горячую воду, сейчас дали, я открыла кран а от туда такой кипяток повалил, чуть необожглась. Осторожно, когда будете открывать! Батареи пока холодные.

0

183

Включили отопление.

0

184

А в первом корпусе отключали отопление? У Нас  в квартире очень прохладно.Целый день был на другой квартире, где обслуживает "ДЭЗ"- там очень жарко, тратуары чистые, в подъезде консъерж, почти за каждым, моет полы- и это 22 руб. за обслуживание, и 250 руб., за консъержку. Кстати там как и у Нас он живет  по две, три недели ( как наши охраники), только более вежливые ! Привез я большой телевизор, так он сразу-же открыл дверь и помог дотащить телевизор до лифта, наши свою задницу от кресла не оторвут- Рокфеллеры какие то. С отоплением, думаю до лета будет проблема, т.к. дом разморожен! В соседней квартире замерзли аж две батареии, и это там, где должна температура быть не менее 18 градусов. Какой то дурдом с отоплением в этом доме, но деньги за отопление просят по полной программе!

0

185

Уважаемый kl, не сыпьте соль на рану.... она и так болит... Я стараюсь абстрагироваться и от охранников и от всего. как и Они от нас иначе можно впасть в дипресняк. У меня постоянно проблемы с пропуском народа в дом. заказываю пропуск, а их не пускают.. Я уже и ругалась, и даже мясо сожгла однажды пока звонила чтобы человек на морозе не стоял, последний раз не пустили мою свекровь... я звоню спрашиваю ну что на этот раз у вас там тормозит? А Она мне говорит, НЕ ЛОЖИТЕ трубку.. ну а о чем говорить уже... У нас постоянные перпады с температурой.. У ребенка вообще обогреватель не выключаем круглосуточно. потому что дом ледяной. Теплый пол. Топим так как будто живем в Норильске. Счета придут немеренные как всеегда я думаю. Я ни в одном доме которые я знаю не знаю столько проблемм одновременно, включая ТВ, МГТС, и даже отсутствие почты по году... вообщем не знаю изменится что ли бо или нет...

0

186

проблем с охраной почти не было.

0

187

В квитанции за январь 2010 г. оплата отопления рассчитана по 14 руб./м2 (что на 26% ниже тарифа - в другой квартире мне выставили по 19 руб./м2 - данная ставка утверждена Правительством Москвы на 2010 г.), 14 руб./м2 даже ниже, чем мы платили в 2009 г. по 15 руб./м2.
По данным замеров температуры, приведенным kl
Отопление и холодная вода
отклонение температурного режима системы отопления от нормы примерно 24-30%
Если 14 руб./м2 получились, исходя из фактического расхода тепла в Каскаде по счетчику, то:
1) почему в 2009 г. такой перарасчет не производили, хотя многие жители отмечали недостаток тепла;
2) почему во время холодов в январе с.г. до -30 С, в доме был фактически введен режим экономии именно тепловой энергии в системе отопления, вместо, например, сокращения расходов в рамках Тех.Обсл., тем более, что по тому, что сказали в УК Анастасии:
Отопление и холодная вода

Вчера разговаривала с Рубинштейном, он сказал, что знает о проблеме, но они в такие мороз боятся что-то делать с системой отопления. Не понимаю что им мешало все наладить,когда не было -20!!!

в январе тех.обсл. в полном объеме не проводилось!
Всвязи с этим не совсем понятна логика Alexa
Разрешение на ремонт, пропуска рабочим.
Никак не пойму, как температура в системе отопления связана с пропусками и "правилами советского общежития".
У меня есть одна догадка, может отопление как и пропуска регулируются правилами внутреннего распорядка, установленными УК?
http://www.kaskad-dom.narod.ru/kaskad.html
Тогда вопрос: кто-нибудь видел эти правила?

0

188

Я тут глянул в "паспорт" квартиры - это та лужковская брошюрка, которую заказывал Элгад для каждой квартире при сдаче площадей в БТИ.

Так вот. Там интересное есть. Что система отопления рассчитана на обеспечение тепла в отопительный сезон от +18 до +26. Очень удобно, не правда ли. 18 они всяко обеспечат, плевать что люди мерзнут, главное в "паспорте" написано. И не пожалуешься официально, так как все в пределах нормы. Там же, в "паспорте", написано, что температура воды в отопительной системе 90-70 гр.ц.
Выходит, что и претензии необоснованы наши...

Ну ничего, остается дождаться мая месяца, думаю, что Каскад-менеджмент по совковой традиции вплепит нам майское отопление, что от жары на стены еще лезть будем.

0

189

Когда в отопительной системе вода была 90-70 гр.ц.? Самая высокая температура что Нам давала УК это 61 гр.ц. , в 3 корпусе правда добились 68 гр.ц.. о каких 18 гр. в квартире? Зайдите в пустующие квартиры- там 10 -15 градусов. Даже сегодня, когда на улице -1. Дом остыл, и его надо прогревать, а Ук это делать не хочет, и самое страшное, не знает как это сделать !

0

190

У меня ниже 19 градусов не опускалось даже в сильные морозы и то, когда квартира пустовала и все было отключено. Ну и, допустим, замерять температуру воды в отопительных трубах надо не снаружи, а внутри, как мне кажется. Но это полбеды.

Беда в том, что на отопление жалуемся мы, кто уже живет.

А в пустующих квартирах никто не жалуется. У меня на площадке 1 пустует, сосед (вернее его отделочницы) ее используют для замеса растворов и нарезания плитки. Также и для выбрасывания мелкого или временного хранения крупного строительного мусора. Я сегодня замерял инфратермометром температуры стен. Во всей квартире воздух у меня +23\+22, стена, граничащая с пустой соседской квартирой +17. В итоге, одна комната у меня на 1-2 градуса оказывается холоднее. Батареи в той пустой квартире жарят так, что прикоснуться невозможно. Но через неотрегулированные окна, по-видимому, ее радиаторы отапливают улицу.

0

191

"125" это хорошо, что у Вас все квартиры заселены. У нас в 1 корпусе-очень мало живет и делают ремонты. Если Вы померили температуру стены соседа, и она оказалась ниже темп. в квартире, то у Нас, снизу и сверху никто не живет и не делают ремонты. Из 23 этажей по стояку только в одной живут и в одной делают ремонт. Под Вами и над Вами температура в квартирах 10-14гр.,темп. стены у них еще ниже, а самое страшное- колонны, которые идут снизу вверх.Их нагреть из одной квартиры просто не возможно, бетон хороший проводник холода и тепла. Вот и результат. Пока во ВСЕХ ( в том числе и пустующих ) квартирах не установится температура +18 гр. в доме будет холодно.

0

192

Если не считать двух девок-строителей у соседа (которые поддерживают тепло), то все остальные смежные с моей квартиры по всем направлениям пустуют.
Мы уезжали и я на два дня для эксперимента выворачивал штатные данфосовские регуляторы на второе деление, в морозы было +17.

0

193

Екатерина написал(а):

У меня постоянно проблемы с пропуском народа в дом. заказываю пропуск, а их не пускают.. Я уже и ругалась, и даже мясо сожгла однажды пока звонила чтобы человек на морозе не стоял, последний раз не пустили мою свекровь... я звоню спрашиваю ну что на этот раз у вас там тормозит? А Она мне говорит, НЕ ЛОЖИТЕ трубку.. ну а о чем говорить уже... У нас постоянные перпады с температурой.. У ребенка вообще обогреватель не выключаем круглосуточно. потому что дом ледяной. Теплый пол. Топим так как будто живем в Норильске. Счета придут немеренные как всеегда я думаю. Я ни в одном доме которые я знаю не знаю столько проблемм одновременно, включая ТВ, МГТС, и даже отсутствие почты по году... вообщем не знаю изменится что ли бо или нет...

Екатерина, у нас охранник тоже жжет, он жителей не пускает в дом, если они после 22.00 домой приходят. А не пускает он их, потому что КРЕПКО СПИТ. Даже стук в окно и кнопка вызова охраны на домофоне его не может разбудить. Видимо, нам комендантский час ввели. Чтобы в 22.00 все по домам сидели и боялись, а то отключат свет! =)

0

194

А разве у нас подъезды уже закрываются?
Кстати, видимо магнитные карты действительно уже выдают.
Калитка у 1-го корпуса рядом с Туполев Плаза закрыта, но люди как-то открывают и проходят.
Просто сам этот процесс наблюдал.

0

195

Kl написал(а):

Самая высокая температура что Нам давала УК это 61 гр.ц.

Как это можно замерить? Расскажите, я тоже хочу узнать.

0

196

Не хотел отвечать на глупые вопросы, но потом решил, все же ответить! Температура измеряется как на входе , так и на выходе воды, и для этого люди (умные) придумали приборы измерения и записи данных. А, если серьезно, то на всех ЦТП, ИТП стоят приборы учета, где эти данные фиксируются! Оттуда и данные. А для простоты эксперимента для замера температуры-  купите электронную термопару ( термометр) и замеряйте что хотите, с учетом поправочных коэффициентов ( на отопление- не очень значительных). Температуру тела ВЫ измеряете не делая себе разрезы, так и с отоплением, если нет возможности померить температуру теплоносителя. Я, не говорю о перегретой воде- если Вам такое известно!

0

197

Kl написал(а):

Не хотел отвечать на глупые вопросы

А, ну извиняйте, что я такой глупый. Вот глупо считаю так, что температуру 90 градусов ни один стояк не дает, иначе бы все поголовно ходили в ожогах. Я вот по глупости своей наивной думал что мерять надо теплоноситель, ну а раз нет, значит нет. Меряйте себе там чего хотите своей термопарой, только меня не убедило это.

Вот для справок чтиво более-менее реальное. Не умное и не глупое, а какое оно есть. 

Начало отопительного периода устанавливается при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже +8 градусов по Цельсию, а конец отопительного периода – при среднесуточной температуре наружного воздуха выше +8 градусов по Цельсию в течение 5 суток подряд. Отопительный период должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за последним днем указанного периода. Минимальная температура: угловая комната +20; жилая комната +18; кухня +18; ванная +25; вестибюль, лестничная клетка +16; помещение лифта +5; подвал +4; чердак +4.
Температуру воздуха замеряют на внутренней стене каждой комнаты на расстоянии одного метра от наружной стены и 1,5 метра от пола. Но только после начала отопительного сезона. На межсезонье никаких нормативов нет. Температура горячей воды должна обеспечиваться круглогодично – не ниже +50 и не выше +70 градусов (согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.08-01-89 "Жилые здания"). Измеряют эту температуру непосредственно у открытого крана, погрузив водяной термометр в стакан под струёй до специальной метки. Нормативная температура может быть выше, но не более чем на 4 градуса. Если в вашей квартире данные требования не выдерживаются, то за каждый час отклонения температуры воздуха в квартире размер ежемесячной платы за тепло снижается на 0,15%.

Если батареи греют плохо или из крана течёт вода меньшей температуры, жилец может написать заявление в свой ДЕЗ с просьбой их проверить. Для этого обычно приходит техник-смотритель или инженер местного ДЕЗа. После проверки батарей или водопроводной системы коммунальщики составляют акт в двух экземплярах, один из которых остается у владельца квартиры. Если жалобы жильца подтвердятся, коммунальщики обязаны все исправить, в среднем, в срок от одного до семи дней, в зависимости от сложности работ. За время несоответствия нормативам по воде производится перерасчет квартплаты по заявлению жильца в районном расчетном центре, если температура горячей воды не дотягивала до нормы больше 3 (днем) и больше 5 (ночью) градусов.

Отклонения температуры воздуха в комнатах по нормам вообще не допускаются. То есть батареи обязательно должны нагревать квартиру до указанных в санитарных нормах градусов. Если этого не происходит, тогда квартплата уменьшается индивидуально для каждой "пострадавшей" квартиры в зависимости от ее метража. Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного периода. Допустимая продолжительность перерыва в отоплении - не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца; не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от 12 до 22 градусов. Не более 8 часов единовременно при температуре воздуха в помещениях от 10 до 12 градусов, не более 4 часов при температуре в помещении от 8 до 10 градусов. За каждый час, превышающий указанные нормативы, ежемесячная плата за отопление снижается на 0,15%.

В соответствии с российским законодательством при эксплуатации системы центрального отопления жилых домов должна обеспечиваться оптимальная (не ниже допустимой) температура воздуха в отапливаемых помещениях. Если в отдельных помещениях нарушается температурный режим, исполнитель (управляющая компания, обслуживающая организация) обязан наладить систему отопления, установить дополнительные отопительные приборы. Температура воздуха в помещениях жилых зданиях в холодный период года должна быть не ниже значений, предусмотренных стандартами.

В соответствии с "Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам", утвержденными постановлением Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 года, температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18 градусов по Цельсию, в угловых комнатах – не ниже +20 градусов. Это "базовые параметры". Но климатические условия в России столь разнообразны, что регионы имеют право изменять "главный стандарт" в ту или иную сторону. Отклонения температуры воздуха в жилом помещении не допускается. В соответствии с ГОСТом Р 52617-2000 допускается снижение нормативной температуры теплоносителя при автоматическом регулировании в ночное время суток ( с 0.00 до 5.00), но не более чем на 3 градуса.

При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества размер платы за коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии с приложением № 1 к "Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам". В этих же "Правилах" есть раздел VIII "Порядок установления факта не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества". Там говорится о том, что жители должны в обязательном порядке сообщать о не предоставлении услуги, либо предоставлении услуги ненадлежащего качества, в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя. Лучше это сделать в письменной форме в 2-х экземплярах, один из которых оставить у себя. Сообщение должно быть зарегистрировано, а гражданин – уведомлен о ФИО сотрудника, принявшего заявку, и регистрационном номере заявки.
"Порядок" требует составления акта проверки (подписывается потребителем и исполнителем), который станет основанием для перерасчета размера платы за коммунальную услугу, а также неустойки, если такое условие было в договоре исполнителя с потребителем. Перерасчет будет производиться до тех пор, пока не возобновится предоставление услуги надлежащего качества. Если потребитель и исполнитель не пришли к единому мнению, то акт может быть составлен представителем жилищной инспекции и представителем общественности (старший дома, соседи).

Решение о начале и окончании отопительного сезона принимают местные власти. Отопительный сезон, в соответствии с постановлением правительства, начинается по решению местных властей. То же можно сказать и о его окончании. Решение принимают местные органы власти, исходя из особенностей климата в регионе.

0

198

"MJJ", спасибо за информацию, я думаю она будет полезна для всех жителей нашего комплекса. Далее. о температурном режиме в отопительной системе.
Если ВЫ знали бы график " Температура от ТЭЦ и местной воды системы отопления в зимний период и о средней суточной температуры наружнего воздуха и расчетного температурного графика систем отпления" Утвержденого в ОАО " Московская тепловая компания, то  не писали бы , то что не знаете. Для информации - при темп. ( среднесуточной) - 26 гр., температура в отопительную систему подается 90 гр., другое дело какая температура в регистрах. Читайте, пожайлуста внимательно  все высказывания!,  замеры производятся на приборах учета в ЦТП,ИТП.

0

199

Анастасия Вы знаете, мы пока не сталкиивались с таким. как пойдем после 22 то расскажем. А почему нельзя тогда сделать ключи и что бы по магнитному ключу можно было входить.. как вообщем то во всех супер закрытых на ночь домах.  а почему так сделали?

0

200

карточки можно заказать в УК.

0

201

kl написал(а):

то  не писали бы , то что не знаете

Вы мне голову не морочьте, я пишу когда знаю. А когда не знаю - спрашиваю. Вот на вопрос как замерить воду в радиаторе - вы все знаете, а ответа я не услышал. Только "узнал", что ее замеряют на ТЦП. Так как ее измерить-то? Вызывать из УК для этого некогда, в выходные неохота.

0

202

Квартира о какой любят говорить в УК, что тепло....... в однокомнатной квартире на низком этаже в 1 корпусе установили 4 батареи вместо положенных 2, переложили трубы, заменили регистры и поставили дополнительно насос на обратку.

Kl, Вы писали про квартиру в 1-м корпусе. Так вот, я у Руба. спросила, такая квартира действительно есть в 1-м корпусе вся переделанная, с двумя батареями у каждого окна. Руб. сказал: "Мы разрешение на установку дополнительных батарей не давали, квартира перепродана и мы (УК) ничего не можем сделать."
   Странно, что УК приводит эту квартиру в пример и при этом одновременно признает, что это сделано незаконно. Такая изворотливость необходима УК, чтобы объяснить необъяснимое?!

0

203

Наталья, конечно глупость, что говорит Вам "Руб" про то что они не могут попасть в кватиру, где произведено изменение в системе отопления. На сегодняшний день, когда оплата за тепло идет не по счетчикам , а но нормам ПМ для Нас в Вами это не очень актуально. Но, когда начнется оплата за тепло по счетчикам установленными на каждый дом для нас это будет принципиально, т.к. дополнительные регистры установленные в квартире будут оплачиваться за наш счет. Я уже неоднократно писал о том, что необходимо требовать от УК- оплату за тепло по счетчикам ( сами они расплачиваются с Мосэнерго по счетчикам, а с Нас берут по нормам ПМ. Разница существенная, об этом уже писалось не раз!). Если помните что только не говорили в УК о низкой температуре в квартирах ( напомню- утепляйте стены, перекладывайте трубы, меняйте окна, меняйте регистры и т.д.), а в результате оказалось, что они сами не смогли настроить систему отопления в течении почти всей зимы. Сейчас, все немного изменилсь. Система отопления заработала так как и должна работать и менять окна,трубы,регистры,утеплять стены ,по моему, нет смысла! Осталось за малым- оплату за тепло по счетчикам и расчет по каждой квартире на основании установленных отопительных приборов.

0

204

Сегодня дали горячую воду. Это прекрасно. У меня из крана с горячей водой весь день течет мутная, грязная вода.

0

205

Я считал, что у нас в комплексе своя котельная и был удивлен, что на стадии 50% заселения дома, уже производится ПЛАНОВОЕ отключение горячей воды.
Надо полагать что у нас уже трубы сгнили и пришли в негодность?
Тоже потратил весь день, чтобы избавиться от ржавой воды текшей из крана.

0

206

я скажу больше, мы да же не абоненты ресурсоснабжающей организации, мы субабоненты, если посмотреть график отключения горячей воды, нашего дома там нет, зато есть д. 15, корп. 4, это какое то образовательное учреждение, вот к ним мы и врезались, и из-за них у нас отключают воду!

0

207

Утро доброе и холодное! Когда же дадут отопление? В районе уже дали тепло и в сады, школы и жилые дома. Как в прошлом году на Каскаде опять экономят. УК не жмотьтесь, дайте тепло в квартиры!

0

208

01 октября 2010 года обещан стар отопительной компании в г. Москва.
Посмотрим когда тепло дойдет до нас

0

209

Собачий холод. Когда закончится это самоуправство! Пора убрать УК из-за недоверия к ней, как экс-Лужкова. Почему на ночь наших детей приходится укутывать, одевать в теплые пижамы, носки и т.п. В соседних офисах уже тепло. Где справедливость.

0

210

Я позвонила в мерию, затем в управу, потом в ДЕЗ, где мне подтвердили, что отопление по нашему адресу было запущено. Теперь можно сделать вывод кто не обеспечивает Каскад теплом. Уважаемые жители жалобы принимаются по телефонам:
777-77-77  в Мерию, 8-499-261-06-40 в Управу.

0