Добрый день соседи!
Правительство Москвы проинформировало жителей Каскада:
стр.1 http://www.kaskad-dom.narod.ru/let_gkh_1x.JPG
стр.2 http://www.kaskad-dom.narod.ru/let_gkh_2.jpg
1) для расчетов с жителями должны применяться ставки, установленные органом власти.
2) субсидии ООО "Каскад-Менеджмент" не оформило.
3) расчеты осуществляются не через систему ГУ ИС, поэтому проверить их не представляется возможным.
Управа Басманного района в начале 2010 предложила ООО "Каскад-Менеджмент" оформить субсидии.
http://www.kaskad-dom.narod.ru/let_upr_13012010.html
ООО "Каскад-Менеджмент" ссылается на постановление №299-ПП
http://www.kaskad-dom.narod.ru/km_teo.html
В постановлении №299-ПП указано, что помимо субсидий за счет бюджета финансируются:
Постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. № 299-ПП «О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с жилищным кодексом Российской Федерации» - далее постановление №299-ПП
3. Установить, что:
3.1. ГУ ИС районов наделяются следующими функциями:
3.1.4. Заказчика и получателя бюджетных средств по статье бюджета города Москвы "Расходы по эксплуатации жилищного фонда" с направлением их на оплату следующих работ, выполняемых по государственному заказу города Москвы на конкурсной основе:
- содержание дворовых территорий (включая расположенные на них объекты озеленения и благоустройства, контейнеры для мусора, переданные на баланс ГУ ИС районов, и контейнерные площадки), не включенных в установленном порядке в состав общего имущества многоквартирного дома;
- обеспечение эксплуатации и функционирования инженерно-технических центров районов, включая технический контроль за работой объектов инженерного и коммунального назначения жилых домов;
- содержание и ремонт общедомового оборудования, входящего в систему автоматизированного учета ресурсов, установленного за счет средств городского бюджета и не включенного в состав общего имущества многоквартирного дома;
3.1.5. Подготовки в установленном порядке документов, необходимых для описания состава общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории соответствующего района, за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание ГУ ИС районов.
3.1.9. Обеспечение эксплуатации и функционирования объединенных диспетчерских служб ОДС.
3.1.11. Проверка расчетов управляющих организаций, ТСЖ, ЖК, ЖСК на получение бюджетных субсидий и полноты представленных документов, подтверждающих право на их получение.
3.1.14. Приобретение контейнеров для мусора взамен контейнеров сторонних организаций, а также находящихся на балансе ГУ ИС района и пришедших в негодность осуществляется за счет и в пределах бюджетных средств, предусмотренных префектурам административных округов города Москвы на расходы жилищного хозяйства.
3.1.15. Охрана подъездов посредством консьержей в порядке, определяемом Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
3.1.16. Заказчика и получателя бюджетных средств по статье бюджета города Москвы "Благоустройство дворовых территорий" с направлением их на оплату следующих работ, выполняемых по государственному заказу города Москвы на конкурсной основе:
- текущий ремонт дворовых территорий, не включенных в установленном порядке в состав общего имущества многоквартирного дома;
- капитальный ремонт дворовых территорий, не включенных в установленном порядке в состав общего имущества многоквартирного дома.
14. Установить, что:
14.3. Функции, связанные с начислением платежей за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги, а также по сбору и передаче в органы регистрационного учета документов для регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства, осуществляются за счет средств бюджета города Москвы в рамках содержания ГУ ИС районов для всех управляющих организаций независимо от форм собственности, ТСЖ, ЖК, ЖСК.
Отдельно следует обратить внимание на п.15
15. Принять к сведению, что действующий порядок предоставления за счет средств бюджета города Москвы мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан сохраняется независимо от выбранного в установленном жилищным законодательством порядке способа управления многоквартирным домом.
Таким образом, независимо от решения общего собрания, жители, имеющие единственное жилье и зарегистрированные в нем, оплачивают в пределах социальной нормы содержание общего имущества по ставке 10,8 руб./кв.м. в месяц, - разницу с фактическими расходами оплачивает бюджет.
В соответствии с п.3 «Временного порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме», утв. постановлением N 299-ПП
Фактически состоявшиеся расходы подтверждаются копиями актов выполненных работ, иных первичных документов, нашедших отражение в бухгалтерской отчетности управляющей организации.
В случае перечисления на расчетный счет управляющей организации плановой бюджетной субсидии она обязана вернуть сумму, не подтвержденную фактическими расходами по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, на лицевой счет ГУ ИС АО.
Таким образом, контроль со стороны органов власти за расходами в случае предоставления субсидий не устраивает ООО "Каскад-Менеджмент".
Имеются сведения, что ООО "Каскад-Менеджмент" частично присваивает оплату отдельным подрядчикам.
http://www.kaskad-dom.narod.ru/A40-1110 … hop_km.pdf
Имеются сведения, что жители оплачивают исключительно охрану имущества ООО "Каскад-Менеджмент".
http://www.kaskad-dom.narod.ru/chop_km.html