Форум дома по адресу Академика Туполева наб., дом 15

Объявление

Друзья-соседи! В отсутствие какого-либо официального ресурса для обсуждения вопросов, связанных с проживанием в ЖК "Каскад", давайте попробуем использовать в этих целях эту площадку. В настоящее время оставлять сообщения на форуме имеют право только зарегистрированные пользователи.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Совет жителей МЖК Каскад

Сообщений 1 страница 30 из 237

1

Уважаемые жители, собственники (будущие собственники) квартир, офисов, машиномест!
Начался процесс объединения жителей МЖК Каскад

Создается Общественная организация "Совет жителей МЖК Каскад"

С информацией о Совете можно познакомиться на сайте: http://www.kaskad-dom.narod.ru/sovet.html
Вопросы, предложения по созданию, уставу и деятельности Совета можно направлять по электронной почте на kaskad-sovet@yandex.ru, указать в теме: Совет

Основная цель деятельности Совета - содействие жителям в реализации их прав по управлению многоквартирным домом

0

2

Екатерина, у меня есть аттестат аудитора №032450 выдан 22.06.2000 Министерством финансов РФ.
Для того, чтобы оценить ставки "предложенные" ООО "Каскад-Менеджмент" аудитором быть не обязательно.
"Старушек активисток" в Каскаде нет, есть инициативная группа, которая организовывала все предыдущие собрания.
Сейчас собрания не проводятся, потому что практика показала, что эти собрания пока результата не дали.
Вопрос в том, сколько жителей Каскада хотят изменить ситуацию?
Для того, чтобы изменения произошли сейчас не требуется 51%.
Что предлагается сделать сейчас:
1. Письменно оформить вопросы, требующие решения.
2. Подписать максимально возможным числом жителей.
3. На основании данных подписей направить обращения в различные инстанции от лица всех подписавшихся жителей.

Как оформить подписи:
1. Каждому жителю распечать список вопросов и подписать.
2. Подписанный лист опустить в почтовый ящик представителя инициативной группы в своем подъезде.
3. Если список вопросов будет исчерпывающим, то подписывать больше ничего не потребуется.
4. Конечный результат будет зависеть от настойчивости жителей, вошедших в инициативную группу.

0

3

Почему не требуется 51%?

0

4

51% требуется, чтобы назначить другую УК. Основной формой взаимодействия жителей и УК, кроме назначения каждый раз новой УК, являются личные и коллективные обращения к УК и органам власти, осуществляющим надзор за деятельностью УК. Коллективные обращения более предпочтительны, рассматриваются более основательно и дают более весомый результат по части воздействия в конечном итоге на УК.

0

5

А если Все ответы на вопросы в этом списке будут логичными и реальными, типа все будет хорошо, что дальше?

0

6

Екатерина, извините, я не совсем понял, что Вы имеете ввиду, уточните пожалуйста, приведите пример.

0

7

Ну вот например как мне говорили: Раздавлена вся плитка перед квартирой и лифтом Ответ: ВСе починим когзда сделают ремонт все квартиры. Логично? Логично.
                                                      Просила посадить Елку, Ответ: Обязательно посадим как только будут деньги.
                                                      И т.Д. Вам на все ответят и красиво все будет... Что дальше?

0

8

Екатерина, сажать зеленые насаждения УК не обязана по закону, это относится к распоряжению земельным участком, находящемся в ведении Управы.
Заставить по закону установить новую плитку, если это не угрожает здоровью, жизни жителей тоже сложно.
То есть эти вопросы (не требующие к слову значительных затрат) на усмотрение УК. Если УК не хочет их решать, то единственное что могут жители, это оплачивать услуги УК также строго в рамках закона - по 22 руб.
Кстати, этот вопрос можно сформулировать иначе:
Прошу заменить плитку перед лифтом на __ этаже в __ подъезде в связи с угрозой здоровью жителей в срок до ______ в противном случае я владелец кв. ____ проведу данные работы за свой счет с последующим удержанием из платы за тех. обслуживание, поскольку данные работы в соответствии с _____ должна осуществлять обслуживающая организация.
Затем отремонтировать за свой счет и удержать сумму с УК через уменьшение платежей в квитанции.

0

9

и это будет законно?

0

10

Само по себе одностороннее уменьшение платежей законно. Если летом 2 недели нет горячей воды (а Вы платите по тарифу, а не по счетчику), то вы имеете полное право без согласования с УК уменьшить сумму платежей на 50%. Если мы найдем в постановлении правительства "об оказании коммунальных услуг" пункт, по которому УК обязана менять плитку, то в случае бездействия УК, житель понесший документально подтвержденные расходы (чек на покупку плитки) может вычесть эту сумму из своих платежей УК.
Есть еще одна особенность наших взаимоотношений с УК. УК может обратиться в суд, чтобы взыскать с Вас эту сумму, но кроме того чтобы доказать, что УК впринципе не обязана менять плитку (предположим УК сможет это доказать), УК должна будет доказать, что Вы должны платить из расчета 55 р./м2.
У меня вопрос как УК сможет это сделать?
Не сочтите за хвастовство, я плачу по 22 р./м2, УК до сих пор, несмотря на наличие в штате юриста, не предприняла попыток взыскать с меня неуплату, хотя в квитанции по расчетам УК моя задолженность достаточно велика.

0

11

и что с вас не требуют оплату? и что говорят?

0

12

Сначала (апрель 2009 г.) мне вручили уведомление о задолженности с угрозой отключить электричество. У меня задолженности по электричеству не было. Вообще УК может приостановить подачу только воды и газа. Свет - Энергосбыт. Отопление и канализацию - нельзя. Задолженность по услугам должна быть 6 месяцев. Все услуги оплачиваю вовремя.
Свет мне отключили, правда ненадолго, потом включили, увидев, что я фиксирую опечатанный счетчик в присутствии свидетелей на видео и фото.

Потом было письмо, в котором утверждалось, что моя неуплата может привести к ограничению подачи услуг всему дому (все услуги оплачиваю вовремя).

Потом были звонки из диспетчерской, как я понял не мне одному (по списку).
Последний звонок о задолженности был в сентябре 2009 г. :
- "Ваша задолженность составляет _____."
- "Спасибо за информацию, у меня другие данные."
Все, больше никаких попыток, обосновать свою позицию УК не предпринимала.

0

13

Борисов Дмитрий Александ написал(а):

Что предлагается сделать сейчас:
1. Письменно оформить вопросы, требующие решения.
2. Подписать максимально возможным числом жителей.
3. На основании данных подписей направить обращения в различные инстанции от лица всех подписавшихся жителей.

Как оформить подписи:
1. Каждому жителю распечать список вопросов и подписать.
2. Подписанный лист опустить в почтовый ящик представителя инициативной группы в своем подъезде.
3. Если список вопросов будет исчерпывающим, то подписывать больше ничего не потребуется.
4. Конечный результат будет зависеть от настойчивости жителей, вошедших в инициативную группу.

Так может быть эти действия сделать как раз на общем собрании всех, кто уже живет и заинтересован в изменениях к лучшему?
Хотя бы на этом форуме составить общий список всех вопросов, потом на общем собрании его всем подписать.
Будет быстрее и прозрачнее? Я не прав?

0

14

Игорь, согласен, как раз об этом и речь. Список надо составить и утвердить здесь, на форуме, чтобы было абсолютно прозрачно и чтобы все подписывали одно и тоже.
Подписать можно на собрании, главное, чтобы собрание не превратилось в обсуждение списка, на собрании мы не сможем изменить список и тут же его подписать.
Кто не может присутствовать, тот может распечатать список, подписать и передать через почтовый ящик одного из жителей в своем подъезде, кто предоставит свой ящик. Каждый ведь видит, что он подписывает.
Если все, кто подисал, будут согласны, можно обнародовать квартиры подписавшихся, чтобы приободрить колеблющихся.

0

15

Борисов Дмитрий Александ написал(а):

Список надо составить и утвердить здесь, на форуме, чтобы было абсолютно прозрачно и чтобы все подписывали одно и тоже.

Тогда предлагаю Вам консолидировать уже имеющиеся от ряда жильцов вопросы/проблемы и опубликовать его на этом форуме.
Тем более, как мне кажется, как раз у Вас самый полный, на сегодняшний день, список... )))
А все участники форума его дополнят в режиме ответа с цитированием предыдущего списка в последней версии.
Надеюсь, объяснил понятно алгоритм согласования и утверждения списка.
А потом его распечатаем и вынесем на подпись. 
Все согласны?

0

16

Согласен, давайте попробуем.

0

17

Cогласна.

0

18

Борисов Дмитрий Александ написал(а):

Что предлагается сделать сейчас:
1. Письменно оформить вопросы, требующие решения.

Не, надо вначале письменно собрать со всех предложения по регламенту сдачи вопросов определить сроки и этапы сдачи предложений по организаии сдачи вопросов, выбрать ревизионную комиссию, которая подготовит выборы комитета, который  утвердит порядок сдачи вопросов жильцами и т.п. ))

Что за безмерное желание все забюрократизировать не пойму, к чему вот это ненужная какая то бумажная работа.

Борисов Дмитрий Александ, напишите три самых животрепещущихсейчас вопроса и отправьте их письмено по инстанциям. Вопросы все лежат на поверхности, к чему опять их формулировать и оттачивать тексты. И так все ясно,
тариф на ТО,
монополия стелкома на тел кабель\МГТС
работа и режим охраны.

Разбитая плтика и клумба - это уже частности. А то каждый понапишет помойте лестничную площадку на 4 этаже такого-то подъезда и все утонет в ворохе ненужной пока переписки. НА другом конце принимающие инстанции тоже будут рассматриавть все это.

0

19

Все равно  нужно чтобы УК приняла свписок и поставила отметку о приеме и еще кому то вернула экземпляр. Капштейн же сам сказал на собрании ко мне только в Письменном виде обращаться. А Вот я считаю что разбитая плитка не частности, раз Борисов Д.А. написал выше что даже если на это письменно пожаловаться гарантий что ее поменяют нет. Как ходить на каблуках чтобы не сломать ноги? или ребенку маленькому? Я даже больше Вам скажу, разломали у нас плитку строители соседей  сразу пошла в УК, чтобы потом не сказали что неизвестно кто,  они типа записали все. И было это год назад. Почему сразу нельзя было с соседями разобраться? а теперь следующий ремонт ее просто доламывает..На той неделе строители разломали нам мусоропровод, приходил чел из УК спрашивал не видели ли мы кто что.. мы не видели... народ еще не заехал в квартире а им на площадке уже все раздолбали, включая лифт... Когда я выхожу за пределы квартиры меня здесь все бесит... вот что я могу сказать. Еле открывающаяся дверь в подъезд, неонятный охранник, раздолбанный лифт, разбитая плитка... и вот я дома... Типа ЦАО, элитный дом... Извините эмоции.

0

20

Скопом и сразу все проблемы не решить, да и еще надо приоритеты расставить. Какие вопросы главные и важные для всех и касаются всех, а какие можно решать по ходу дела. Плитка и мусоропровод очень важно, но свалить все в одну кучу из десятков претензий - ни у кого не хватит сил дочитать до конца не то что вынести решение. К тому же по тарифам надо вообще то обращаться и в префектуру и органы жкх, а по плитке долбить ук. Борисов будет долго выписывать проблемы каждого, а пока все будут платить по 55 рублей ни за что а Борисову и другим  начисляют пени.

0

21

Ну может вы и правы..

0

22

Считаю нужно поставить следующие вопросы:
1. Количество оформленых собственников ( по моему мнению их более 90%, а не как говорит ук- 48%)
2. Количество подписанных договоров со стороны собственников на обслуживание дома данной УК ( Желательно поименно, а то возможен просто обман).
3. Обоснованность ставки на ТО.
4. Обоснованость ставки охраны и взымание с кв. м. , а не с квартиры.
5. оплата за тепло ( берется с жителей по норме, а рассчитываются с Моэнерго по счетчикам- разница значительная !)
6. Отчет за полученные средства в 2009 г. ( как минимум предоставление инц. группе карточку счета 51)
7. Список злостных неплатильщиков и принятые меры ( обращение в суд и т.д.)
список можно подкорректировать.
мелкие вопросы нужно решать в текущем режиме.

0

23

Ну да вообщем хороший вариант

0

24

В соответствии с Жилищным кодексом РФ (далее ЖК) обслуживающая организация должна отчитываться перед жителями за прошедший год. В рамках данного отчета просим исполнительный орган ООО "Каскад-менеджмент" (организация, обслуживающая дом по адресу: г. Москва,наб. Академика Туполева, д.15, - далее ОО) предоставить следующую информацию (см. далее) в срок до 31.03.2010 г. Предоставленная информация будет направлена в территориальный орган ФАС для проверки достоверности, в прокуратуру для проверки законности, поскольку есть признаки нарушения действующего законодательства в действиях (бездействии) ОО. В случае непредставления информации данный запрос будет направлен в соответствующие органы для проверки деятельности ОО.
1. Техническое обслуживание.
1.1. Каковы следующие данные на 31.01.2010 г.: 1) какое количество индивидуально-определенных помещений в доме; 2) какова общая площадь этих помещений; 3) какое количество договоров на обслуживание заключено всего (с собственниками в частности); 4) какое количество м2 оформлено в собственность? На каких нормах ЖК основано заключение договоров с жителями?
1.2. За какие работы (услуги): наименование, объем, стоимость, - не входящие в стандарт обслуживания, установленный Правительством РФ, Правительством г. Москвы, взималась плата в 2009 г. сверх ставки 21,2 руб.м2?
1.4. На каких нормах права основано предоставление этих услуг (п.1.2)?
1.3. Когда ОО планирует произвести перерасчет (в сторону уменьшения) за услуги, входящие в стандарт обслуживания, но не потребленные отдельными жителями в 2009 г.: мусоропровод, домофон, лифты?
1.5. Каковы общие затраты на техническое обслуживание в 2009 г.: 1) заработная плата персонала (не включая АУП); 2) материалы; 3) малоценные и быстроизнашивающиеся предметы; 4) услуги сторонних организаций (не включая накладные расходы на осуществление деятельности фирмы, банковские расходы)?
1.6. Каковы общие затраты на техническое обслуживание в 2009 г. подземного паркинга (по структуре затрат из п.1.5.)?
2. Коммунальные услуги.
2.1. Какой объем горячей и холодной воды потребили жители в 2009 г.?
2.2. Какова сумма выплаченная ОО в пользу поставщиков горячей, холодной воды и канализации в 2009 г.?
2.3. Какова сумма выплаченная жителями в пользу ОО в 2009 г. по услугам из п.2.2.?
2.4. Какой объем услуг из п.2.2. потребили жители без приборов учета? Какое количество зарегистрированных жителей по месяцам 2009 г. Какую сумму выплатили эти жители в пользу ОО при расчетах без приборов учета? Когда ОО планирует произвести перерасчет (в сторону уменьшения) за услуги из п.2.2., начисленные сверх количества зарегистрированных (при отсутствии приборов учета)?
2.5. Какова процедура установки приборов учета услуг из п.2.2., какие документы должен предоставить собственник для расчетов с ОО с применением приборов учета? Почему не проводятся расчеты за холодную воду по счетчикам установленным Застройщиком? Какое расчетное и фактическое давление холодной воды в связи с питанием из одного источника помещений, расположенных на одном этаже конкретного подъезда?
2.6. Какова сумма выплаченная ОО в пользу поставщиков тепла для отопления в 2009 г.?
2.7. Какова сумма выплаченная жителями в пользу ОО в 2009 г. по услугам из п.2.6.?
2.8. Предоставить заключение специалиста о причинах нарушения температурного режима в заселенных жилых помещениях дома в течение октября 2009 г. - января 2010 г.
3. Задолженность собственников помещений по оплате услуг в пользу ОО на 31.12.2009 г.
3.1. Техническое обслуживание по ставке 21,2 руб.м2?
3.2. Техническое обслуживание сверх ставки 21,2 руб.м2?
3.3. Услуги из п.2.2., при наличии приборов учета?
3.4. Услуги из п.2.2., при отсутствии приборов учета?
3.5. Из каких источников в 2009 г. покрывался дефицит, образовавшийся в результате задолженности собственников помещений?
3.6. Какие конкретно меры (письменные обращения, ограничения предоставления услуг, судебные иски) были предприняты ОО для истребования задолженности?
3.7. Какая сумма задолженности была истребована в 2009 г.?
4. Предоставить копии переписки с ОАО "МГТС" на предмет телефонизации дома, из которой можно было бы оценить достигнутый прогресс, ориентировочный срок подключения, препятствия мешающие подключению, способ и стоимость решения проблемы.
5. Охрана.
5.1. На каких нормах права основано пользование земельным участком, отнесенным к дому, установление ограничений свободы передвижения в пределах данного участка, кто уполномочен распоряжаться данным участком?
5.2. Предоставить правила внутреннего распорядка на территории дома. Предоставить копию приказа о пропускном режиме.
5.3. Описать процедуру оформления постоянных, временных пропусков с указанием причин для отказа в выдаче. На каких нормах права основано изъятие пропусков, ранее выданных третьим лицам (какова процедура, кто осуществляет, как документально оформляется изъятие)?
5.4. Описать процедуру прохода без пропусков посетителей в помещения дома с указанием причин для отказа в проходе.
5.5. Предоставить согласованную с ОВД схему расположения постов (количество постов, количество охранников, находящихся одновременно на объекте).
5.6. Предоставить выдержки из договора с ЧОПом: 1) предмет договора (с указанием конкретного имущества); 2) права ЧОПа; 3) обязанности ЧОПа; 4) гарантии ЧОПа и санкции, налагаемые на ЧОП в случае чрезвычайного происшествия, попадающего под действие договора; 5) сумма, выплаченная ОО в пользу ЧОПа по договору в 2009 г.
5.7. На каких нормах права основано взимание платы за охрану (в том числе, в зависимости от площади помещения) с собственников помещений в доме, как оформлены отношения между ОО и собственниками в части оказания услуг охраны, в чем состоит услуга охраны для собственника (какое конкретно помещение охраняется, какие гарантии для собственника).
5.8. Какую сумму выплатили собственники в пользу ОО за охрану в 2009 г.
5.9. Почему двери подъездов не закрываются на электро-механический замок? Почему домофоны не обеспечивают открытие двери в подъездах, когда ситуация будет исправлена? Какова процедура подключения домофона, обосновать стоимость в случае наличия платы за подключение?
5.10. Какова процедура (стоимость) и когда будут выданы всем жителям магнитные карты для доступа на территорию, пульты для открывания шлагбаума (ворот) для заезда на территорию? Когда будут выданы пульты для открывания шлагбаумов для заезда в паркинг? Когда все заезды в паркинг будут функционировать? Когда будет отменена практика сообщения данных на посетителей в диспетчерскую для осуществление прохода (как сверяются данные посетителей в момент прохода), когда допуск в подъезд будет осуществляться только через домофон при наличии кого-либо в помещении, являющемся целью визита?
6. На каких нормах права основано ограничение прав собственников: пользование, владение и распоряжение помещением - требование ОО к собственникам помещений о получении разрешения ОО на проведение работ в помещении третьими лицами? Какая процедура определена нормами права для получения такого разрешения, в виде какого документа это разрешение оформляется?
7. На каких нормах права основано самостоятельное (без привлечения уполномоченных органов) осуществление ОО процедур назначение штрафов за административные правонарушения? Какое количество штрафов было выписано (оплачено) в 2009 г.?
Какова процедура согласования (собственниками помещений в доме, третьими лицами) с ОО размещения рекламной информации в помещениях общего пользования, на территории дома? Каковы критерии для согласования, отказа в размещении рекламы? Взимается (какая сумма за 2009 г.) или планируется плата за размещение рекламы?
8. Какова сумма, собранная ОО с собственников (будущих собственников) за ремонт лифтов, вывоз крупногабаритного мусора по отдельным квитанциям  сверх платежей за техническое обслуживание(данные затраты входят в стандарт обслуживания)? На каких нормах ЖК основан сбор платежей с будущих собственников в пользу ОО за период между подписанием акта приемо-передачи и оформлением права собственности, какова эта сумма? Какова сумма средств, собранных с отдельных жителей на проекты типа "зеленые насаждения"?
9. Какое количество камер видеонаблюдения установлено в доме? Какое количество видеокамер функционирует? Какое количество камер исправно? Кто (чей сотрудник) осуществляет видеонаблюдение? Ведется ли видеозапись? Представить схему расположения видеокамер. Было ли предусмотрено проектом размещение видеокамер? Если было предусмотрено проектом, предоставить копию схемы из проекта. Когда будут открыты пожарные гидранты, расположенные на площадках перед квартирами? Функционирует ли система пожарной сигнализации? Какой телефон пульта пожарной сигнализации? Какова процедура подключения, сдачи на пульт пожарной сигнализации конкретного помещения? Кому принадлежат на праве собственности следующие объекты: 1) ограждение вокруг дома; 2) шлагбаумы; 3) видеокамеры?
10. Предоставить заключение специалиста о причинах образования грибка в подземном паркинге на -3 уровне около выхода из лифта 6-го подъезда и сроках устранения, кто виноват в затоплении паркинга летом 2009 г. Есть ли связь между затоплением и качеством гидроизоляции?
Почему не осуществляется замена напольной плитки в помещениях общего пользования (список помещений см. далее). Сообщить о сроках замены плитки.
Список помещений требующих ремонта:
подъезд № 4 - перед грузовым лифтом в холле 1-го этажа;
подъезд № 5 - перед лифтами на многих этажах и в холле 1-го этажа; на стенах;
подъезд № 7 - перед лифтами на многих этажах и в холле 1-го этажа;
подъезд № 9 - перед лифтами на 17 этаже.
11. Предоставить заключение специалиста о причинах шума, который издают трубы горячей воды в ночное время, описать перспективу устранения шума.
12. Почему закрыт приемник мусоропровода в 4-м подъезде на 9-м этаже (все квартиры отремонтированы)?
Почему не включены 2 лифта в 6-м подъезде?

Отредактировано Борисов Дмитрий Александ (2010-02-27 22:17:20)

0

25

к столь внушительному списку вопросов я бы добавил- о собранных и потраченных средствах на ремонт лифта. ( при получении ключей платил 6000 руб., по сегодняшний день в 1 корпусе два лифта не работают. Было мною направлено письменное обращение в  УК в октябре 2009 г. о включении лифтов. По сегодняшний день ответа нет и нет результата.)

0

26

kl, Вы сделали ценное дополнение, на его основе дополнился пункт 1.3. непотребленные услуги - "лифт". У меня тоже в 4-подъезде один лифт "для собственников" стал останавливаться на моем этаже только в сентябре 2009 г. До этого мы пользовались только лифтом "для строителей". К теме "лифтов" также относятся лифты в паркинг, которые в 2009 г. не функционировали в полном объеме.
Также на основании Вашего предложения список пополнился п.8.

0

27

Да уж...
Список впечатляющий, г-н Борисов, вы молодец!
Предлагаю его минимизировать в формулировках и оформить оптимизированный список как Приложение к Сопроводительному письму в адрес УК на имя Ген.директора.
Под этим списком готов подписаться.
Теперь давайте посчитаем, сколько собственников готовы поставить свою подпись под таким документом?
Александр, предлагаю Вам вынести этот список (если не последует дополнений и корректировок) на голосование.

0

28

добавьте.
на последнем этаже (-3 по моему мнению, -4 по мнению УК) на полу имеются следы плесени или грибка, не знаю как это правильно назвать, но если из 6 подъезда спустится на парковку это заметно сразу.

0

29

Игорь написал(а):

Александр, предлагаю Вам вынести этот список (если не последует дополнений и корректировок) на голосование.

Предлагаю до конца недели (14.02) собрать по корректировки и дополнения, затем при наличии разногласий проголосовать и договориться о процедуре подписания окончательного варианта.

0

30

Поддерживаю!
Соседи, давайте поактивнее высказываться!

Отредактировано Игорь (2010-02-10 23:51:14)

0