В соответствии с Жилищным кодексом РФ (далее ЖК) обслуживающая организация должна отчитываться перед жителями за прошедший год. В рамках данного отчета просим исполнительный орган ООО "Каскад-менеджмент" (организация, обслуживающая дом по адресу: г. Москва,наб. Академика Туполева, д.15, - далее ОО) предоставить следующую информацию (см. далее) в срок до 31.03.2010 г. Предоставленная информация будет направлена в территориальный орган ФАС для проверки достоверности, в прокуратуру для проверки законности, поскольку есть признаки нарушения действующего законодательства в действиях (бездействии) ОО. В случае непредставления информации данный запрос будет направлен в соответствующие органы для проверки деятельности ОО.
1. Техническое обслуживание.
1.1. Каковы следующие данные на 31.01.2010 г.: 1) какое количество индивидуально-определенных помещений в доме; 2) какова общая площадь этих помещений; 3) какое количество договоров на обслуживание заключено всего (с собственниками в частности); 4) какое количество м2 оформлено в собственность? На каких нормах ЖК основано заключение договоров с жителями?
1.2. За какие работы (услуги): наименование, объем, стоимость, - не входящие в стандарт обслуживания, установленный Правительством РФ, Правительством г. Москвы, взималась плата в 2009 г. сверх ставки 21,2 руб.м2?
1.4. На каких нормах права основано предоставление этих услуг (п.1.2)?
1.3. Когда ОО планирует произвести перерасчет (в сторону уменьшения) за услуги, входящие в стандарт обслуживания, но не потребленные отдельными жителями в 2009 г.: мусоропровод, домофон, лифты?
1.5. Каковы общие затраты на техническое обслуживание в 2009 г.: 1) заработная плата персонала (не включая АУП); 2) материалы; 3) малоценные и быстроизнашивающиеся предметы; 4) услуги сторонних организаций (не включая накладные расходы на осуществление деятельности фирмы, банковские расходы)?
1.6. Каковы общие затраты на техническое обслуживание в 2009 г. подземного паркинга (по структуре затрат из п.1.5.)?
2. Коммунальные услуги.
2.1. Какой объем горячей и холодной воды потребили жители в 2009 г.?
2.2. Какова сумма выплаченная ОО в пользу поставщиков горячей, холодной воды и канализации в 2009 г.?
2.3. Какова сумма выплаченная жителями в пользу ОО в 2009 г. по услугам из п.2.2.?
2.4. Какой объем услуг из п.2.2. потребили жители без приборов учета? Какое количество зарегистрированных жителей по месяцам 2009 г. Какую сумму выплатили эти жители в пользу ОО при расчетах без приборов учета? Когда ОО планирует произвести перерасчет (в сторону уменьшения) за услуги из п.2.2., начисленные сверх количества зарегистрированных (при отсутствии приборов учета)?
2.5. Какова процедура установки приборов учета услуг из п.2.2., какие документы должен предоставить собственник для расчетов с ОО с применением приборов учета? Почему не проводятся расчеты за холодную воду по счетчикам установленным Застройщиком? Какое расчетное и фактическое давление холодной воды в связи с питанием из одного источника помещений, расположенных на одном этаже конкретного подъезда?
2.6. Какова сумма выплаченная ОО в пользу поставщиков тепла для отопления в 2009 г.?
2.7. Какова сумма выплаченная жителями в пользу ОО в 2009 г. по услугам из п.2.6.?
2.8. Предоставить заключение специалиста о причинах нарушения температурного режима в заселенных жилых помещениях дома в течение октября 2009 г. - января 2010 г.
3. Задолженность собственников помещений по оплате услуг в пользу ОО на 31.12.2009 г.
3.1. Техническое обслуживание по ставке 21,2 руб.м2?
3.2. Техническое обслуживание сверх ставки 21,2 руб.м2?
3.3. Услуги из п.2.2., при наличии приборов учета?
3.4. Услуги из п.2.2., при отсутствии приборов учета?
3.5. Из каких источников в 2009 г. покрывался дефицит, образовавшийся в результате задолженности собственников помещений?
3.6. Какие конкретно меры (письменные обращения, ограничения предоставления услуг, судебные иски) были предприняты ОО для истребования задолженности?
3.7. Какая сумма задолженности была истребована в 2009 г.?
4. Предоставить копии переписки с ОАО "МГТС" на предмет телефонизации дома, из которой можно было бы оценить достигнутый прогресс, ориентировочный срок подключения, препятствия мешающие подключению, способ и стоимость решения проблемы.
5. Охрана.
5.1. На каких нормах права основано пользование земельным участком, отнесенным к дому, установление ограничений свободы передвижения в пределах данного участка, кто уполномочен распоряжаться данным участком?
5.2. Предоставить правила внутреннего распорядка на территории дома. Предоставить копию приказа о пропускном режиме.
5.3. Описать процедуру оформления постоянных, временных пропусков с указанием причин для отказа в выдаче. На каких нормах права основано изъятие пропусков, ранее выданных третьим лицам (какова процедура, кто осуществляет, как документально оформляется изъятие)?
5.4. Описать процедуру прохода без пропусков посетителей в помещения дома с указанием причин для отказа в проходе.
5.5. Предоставить согласованную с ОВД схему расположения постов (количество постов, количество охранников, находящихся одновременно на объекте).
5.6. Предоставить выдержки из договора с ЧОПом: 1) предмет договора (с указанием конкретного имущества); 2) права ЧОПа; 3) обязанности ЧОПа; 4) гарантии ЧОПа и санкции, налагаемые на ЧОП в случае чрезвычайного происшествия, попадающего под действие договора; 5) сумма, выплаченная ОО в пользу ЧОПа по договору в 2009 г.
5.7. На каких нормах права основано взимание платы за охрану (в том числе, в зависимости от площади помещения) с собственников помещений в доме, как оформлены отношения между ОО и собственниками в части оказания услуг охраны, в чем состоит услуга охраны для собственника (какое конкретно помещение охраняется, какие гарантии для собственника).
5.8. Какую сумму выплатили собственники в пользу ОО за охрану в 2009 г.
5.9. Почему двери подъездов не закрываются на электро-механический замок? Почему домофоны не обеспечивают открытие двери в подъездах, когда ситуация будет исправлена? Какова процедура подключения домофона, обосновать стоимость в случае наличия платы за подключение?
5.10. Какова процедура (стоимость) и когда будут выданы всем жителям магнитные карты для доступа на территорию, пульты для открывания шлагбаума (ворот) для заезда на территорию? Когда будут выданы пульты для открывания шлагбаумов для заезда в паркинг? Когда все заезды в паркинг будут функционировать? Когда будет отменена практика сообщения данных на посетителей в диспетчерскую для осуществление прохода (как сверяются данные посетителей в момент прохода), когда допуск в подъезд будет осуществляться только через домофон при наличии кого-либо в помещении, являющемся целью визита?
6. На каких нормах права основано ограничение прав собственников: пользование, владение и распоряжение помещением - требование ОО к собственникам помещений о получении разрешения ОО на проведение работ в помещении третьими лицами? Какая процедура определена нормами права для получения такого разрешения, в виде какого документа это разрешение оформляется?
7. На каких нормах права основано самостоятельное (без привлечения уполномоченных органов) осуществление ОО процедур назначение штрафов за административные правонарушения? Какое количество штрафов было выписано (оплачено) в 2009 г.?
Какова процедура согласования (собственниками помещений в доме, третьими лицами) с ОО размещения рекламной информации в помещениях общего пользования, на территории дома? Каковы критерии для согласования, отказа в размещении рекламы? Взимается (какая сумма за 2009 г.) или планируется плата за размещение рекламы?
8. Какова сумма, собранная ОО с собственников (будущих собственников) за ремонт лифтов, вывоз крупногабаритного мусора по отдельным квитанциям сверх платежей за техническое обслуживание(данные затраты входят в стандарт обслуживания)? На каких нормах ЖК основан сбор платежей с будущих собственников в пользу ОО за период между подписанием акта приемо-передачи и оформлением права собственности, какова эта сумма? Какова сумма средств, собранных с отдельных жителей на проекты типа "зеленые насаждения"?
9. Какое количество камер видеонаблюдения установлено в доме? Какое количество видеокамер функционирует? Какое количество камер исправно? Кто (чей сотрудник) осуществляет видеонаблюдение? Ведется ли видеозапись? Представить схему расположения видеокамер. Было ли предусмотрено проектом размещение видеокамер? Если было предусмотрено проектом, предоставить копию схемы из проекта. Когда будут открыты пожарные гидранты, расположенные на площадках перед квартирами? Функционирует ли система пожарной сигнализации? Какой телефон пульта пожарной сигнализации? Какова процедура подключения, сдачи на пульт пожарной сигнализации конкретного помещения? Кому принадлежат на праве собственности следующие объекты: 1) ограждение вокруг дома; 2) шлагбаумы; 3) видеокамеры?
10. Предоставить заключение специалиста о причинах образования грибка в подземном паркинге на -3 уровне около выхода из лифта 6-го подъезда и сроках устранения, кто виноват в затоплении паркинга летом 2009 г. Есть ли связь между затоплением и качеством гидроизоляции?
Почему не осуществляется замена напольной плитки в помещениях общего пользования (список помещений см. далее). Сообщить о сроках замены плитки.
Список помещений требующих ремонта:
подъезд № 4 - перед грузовым лифтом в холле 1-го этажа;
подъезд № 5 - перед лифтами на многих этажах и в холле 1-го этажа; на стенах;
подъезд № 7 - перед лифтами на многих этажах и в холле 1-го этажа;
подъезд № 9 - перед лифтами на 17 этаже.
11. Предоставить заключение специалиста о причинах шума, который издают трубы горячей воды в ночное время, описать перспективу устранения шума.
12. Почему закрыт приемник мусоропровода в 4-м подъезде на 9-м этаже (все квартиры отремонтированы)?
Почему не включены 2 лифта в 6-м подъезде?
Отредактировано Борисов Дмитрий Александ (2010-02-27 22:17:20)