глюков нет (РАЗ в ДВА ДНЯ ОТКЛЮЧИТЬ ПИТАНИЕ) (высокое качечство)
Для меня это не большая сложность.
И это скорее относится к проблеме прошивки роутера (один из широко распространённых багов в прошивках роутеров, не только D-Link).
Если есть рвение поправить эту ситуацию, просто перепрошейте роутер (конечно только если вы технически подкованы).
Или можете обратиться в поддержку Гарс Телеком, скажем.
Меня такая ситуация напрягает не сильно. До Гарс Телеком пользовался услугами того же Стрим.
Как мне показалось, качество как обслуживания так и предоставления услуг было ниже.
Субъективно, Гарс меня устраивает.
Но опять же, выбирать вам, нам то совершенно всё равно, к какому провайдеру вы подключитесь, Александр
Мы исключительно высказываем своё мнение на интересующую вас тему.