Форум дома по адресу Академика Туполева наб., дом 15

Объявление

Друзья-соседи! В отсутствие какого-либо официального ресурса для обсуждения вопросов, связанных с проживанием в ЖК "Каскад", давайте попробуем использовать в этих целях эту площадку. В настоящее время оставлять сообщения на форуме имеют право только зарегистрированные пользователи.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



По поводу интернета

Сообщений 91 страница 120 из 171

91

да результаты очень разные
интересно почему?

0

92

Да Бог с ним :) Главное, чтобы работал стабильно и просадок вниз по скорости не было сильных.

0

93

Всем добрый день. Меня зовут Юлия Репина, я менеджер по работе с клиентами Гарс Телеком. Готова ответить на все ваши вопросы о наших услугах и нашей компании.

0

94

Vadim написал(а):

Тоже подключил интернет от  ГАРС, качеством самого интернета доволен, тех. поддержкой нет. вчера звонил задавал разные тех. вопросы и ни одного ответа, только обещание перезвонить. Собственно, проблему решил сам, перезвона жду до сих пор!

Vadim, приношу извинения за нерасторопность нашей службы поддержки, меры приняты. Уверена, впредь такого не повторится (да и поводов обращаться в хелпдеск, надеюсь, не возникнет).

0

95

125 написал(а):

Подскажите, пожалуйста, контакты в Гарс-Телекоме - к кому обращаться по поводу подключения. Что они делают - выводят розетку на площадке или подключают полностью? Еще интересует - что за тип линии, ADSL или выделенная со статичным IP?

125, добрый день,  ЖК Каскад подключен к собственной оптической сети Гарс Телеком, жильцов подключаем по технологии Ethernet

0

96

125 написал(а):

А какой рутер, д-линк 320-й, я предполагаю? И еще вопрос - они протяжкой сети по квартире занимаются? А то я немного ошибся с проектировкой на этапе строительства, и мне потребуется протянуть один кабель и "спарить" один из выходов внутри квартиры в дополнение к уже существующему.

Не знаю, насколько Вам принципиально устанавливаемое оборудование (главное ведь результат – высокое качество услуги и бесперебойность сервиса), но роутер мы устанавливаем D-Link DVG-G5402SP.

А вот протяжкой по квартире мы не занимаемся.

0

97

"А вот протяжкой по квартире мы не занимаемся."

Ну значит подождем, пока не зайдет хоть один вменяемый провайдер. Билайн и Акадо все делают,  в т.ч. и настройки пользователям. При вашей стоимости в 1800 рублей за безлимит, вы должны еще бутылочку клиентам дарить, если они подключаются, не то что проводку сделать.

0

98

Цена высокая для Москвы.

а как можно оплачивать ваши услуги?

0

99

не нашел у Вас на сайте тарифы для частных лиц.

0

100

Вообще какя-то нездоровая обстановка вокруг каскадовских поставщиков и подрядчиков. За 2 года единственная фирма от которой остались приятные впечатления это азимут.тв, которые спутник прокладывали. Пришли нормальные ребята, быстро и без вопросов все сделали, куда чего надо протянули лишнихденег не брали, все по прайслисту, вежливо и культурно. Во всех остальных случаяхх с кем только не связываешься либо цены безумные либо мы тут вот танцуем а там вот идите куда подальше. Удивительно дом не самый худший а достаются нам одни "хапуги" и "лентяи".

0

101

Добрый день,
Постараюсь ответить на все возникшие выше вопросы.

Александр,

Оплата происходит по квитанциям, которые раскладываются в почтовые ящики. Если у вас в определенный момент нет  доступа к почтовому ящику (например, вы временно отсутствуете в Москве), я могу в частном порядке выслать платежку по e-mail.

Тарифов на нашем сайте нет, мы готовим соответствующий раздел. Готова подробно проконсультировать вас по телефону и подготовить индивидуальное коммерческое предложение с учетом ваших потребностей.

MJJ,

Надеюсь, приведенные вами эпитеты не относятся к нашей компании, поскольку за 10 лет на рынке мы все-таки успели сделать себе имя и заработать репутацию профессиональной команды. Предлагаю убедиться в этом и Вам).

С уважением,
Юлия Репина
Консультант по телекоммуникациям
Гарс Телеком

Тел. +7 495 748-0099 доб. 7227
Моб. +7 926 240-8727
e-mail: y.repina@garstelecom.ru

0

102

Mr.PO написал(а):

Спасибо за результаты.
Очень высокий Ping. Что крайне разные результаты тестирования получились.

Позволю себе внести некоторые комментарии на счет скоростей и прокомментировать разницу в результатах Speedtest’a

Есть факторы, влияющие на скорость доступа, которые зависят от оператора, и не зависящие от оператора факторы, среди которых:
Чем меряется скорость. Чем «древнее» версия браузера, тем меньше скорость передачи данных. Попробуйте сами – скорее всего, результаты при использовании Mozilla будут раза в 2 выше, чем при использовании Internet Explorer.
Какое оборудование стоит у клиента. В зависимости от производительности компьютера вы получите то, что позволят выдать оборудование и программы. Соответственно, чем «допотопней» ваш компьютер, тем меньше скорость передачи данных.
До какого ресурса меряется скорость. Чем дальше друг от друга установлены 2 компьютера (или компьютер и сервер), тем меньше скорость передачи данных.
Ну и локальные проблемы самого Speedtest’a не исключены.

Своим клиентам в ЖК Каскад Гарс Телеком предоставляет законченное решение для обеспечения им комфортной работы в сети интернет.
Дом подключен выделенным "гигабитным" каналом (1 Гбит/с), в каждом подъезде установлен коммутатор, работающий на скорости 100 Мбит/с (отюда и пинг хороший).
Для каждого клиента доступна скорость 10Мбит/c (в этом случае, 1 Мбайт данных скачивается за секунду).

К слову, максимальная скорость передачи файла с помощью TCP и UDP протокола (стандартные интернет-протоколы, применяемые для передачи данных) - 10-20Мбит/c.

0

103

квитанция, и где ее оплатить можно?

Можно узнать в каких еще домах Вы работаете?

0

104

да и у Стрима на отправку скрость ←768 Кб/с
А по поводу цены вот тарифы:
у Билайна безлимитный 10 445 10445 Кбит/с 650 руб.
У Стрима 10 хит  →10 240 Кб/с ←768 Кб/с 1180 руб./мес.
Билайн Безлимитный 16 384 скорость 16384 Кбит/с 875 руб. 
Билайн Безлимитный 30 000  скорость30 000 Кбит/с 1300 руб
Стрим 20 хит 2+ →20 480 Кб/с  ←896 Кб/с 1000 руб./мес.

Локальные ресурсы Билайна  скорость 100 Мбит/с
Играйте, общайтесь, знакомьтесь, размещайте фотографии, обменивайтесь файлами, смотрите видеоролики, слушайте Интернет-радио - развлекайтесь по полной на сайте local.beeline.ru!

Доступ к сайту осуществляется через локальную сеть: заходя на local.beeline.ru, вы не подключаетесь к интернету, а значит не расходуете денег на счете - развлекайтесь бесплатно!
Еще одно преимущество локальной сети - фантастическая скорость 100 Мбит/с. Не важно, к какому тарифному плану вы подключены, на local.beeline.ru ваша скорость будет 100 Мбит/с!

«Билайн+WiFi» позволит вам пользоваться Интернетом одновременно — дома, через широкополосный выделенный канал, и через беспроводную сеть Билайн WiFi в городе с использованием одного и того же логина/пароля.

Вот тарифы других операторов, что Вы предложите?
какие у Вас тарифы?

Отредактировано Аллександр (2010-05-21 14:21:28)

0

105

Репина Юлия написал(а):

Постараюсь ответить на все возникшие выше вопросы.

Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос: в чем конкретно заключается услуга по подключению: приходит ваш сотрудник и показывает в щитке розетку, к которой надо подключиться? Или он заводит кабель в квартиру до места?

0

106

Уважаемые соседи, всех приветствую!
Вопрос, кроме Стелкома и Гарс Телекома появились ли новые провайдеры в доме?
И как у нас обстоят дела с МГТС? Я так понимаю, что все заглохло?
Пользователи вышеуказанных операторов, поделитесь пож. впечатлениями?
Все ли устраивает по скорости, тарифам, качеству предоставляемых сервисов и техподдержки?
Просто хочу наконец-то уйти от Yota, уж очень она медленно работает у нас и wi-fi нет... (((
Нужен дельный совет!

0

107

to Игорь
МГТС уже зашёл на территорию, сейчас идёт монтаж оборудования. Обещают запустить в конце сентября, октябрь месяц.
Пользуюсь сейчас услугами стелкома, заявленную скорость и близко не дают, но работает стабильно, разрывов и сбоев не припомню.
Гарс красавчики, ценник на тарифы выкатили нам космический, считаю не целесообразно их рассматривать.

0

108

Николай написал(а):

Гарс красавчики, ценник на тарифы выкатили нам космический, считаю не целесообразно их рассматривать.

А какой ценник получился?
У вас тариф не фиксированный?
Если был фиксированный, то цена должна была бы быть известной на 100%.

0

109

Николай
Alexey
Так что сейчас мне лучше делать, посоветуйте пож.?
Подождать МГТС или подключиться к существующим провайдерам?
И к каким? Стелком? Я как раз склонялся к Гарсу...

0

110

Игорь написал(а):

Николай
Alexey
Так что сейчас мне лучше делать, посоветуйте пож.?
Подождать МГТС или подключиться к существующим провайдерам?
И к каким? Стелком? Я как раз склонялся к Гарсу...

Вопрос, на самом деле, сложный.
Вот у Николая какие-то проблемы с Гарсом были...
Мне Гарс нравится. Я однозначно получаю то, за что плачу и плачу фиксированную стоимость.
Пусть эта стоимость, даже, немного выше средних ставок в Москве, но зато ни одной претензии к качеству предоставляемых услуг у меня нет.

Отредактировано Alexey (2010-08-24 12:54:56)

0

111

Внимание!

Вношу ясность по поводу тарифов на интернет и качества предоставления услуг Гарс Телеком.

На данный момент у нас действует следующая тарифная сетка:

http://ipicture.ru/uploads/100902/8FN4Jy7OwK.jpg

* Примечание: Исходящий трафик не тарифицируется.

Входящая и исходящая скорость10 МБ/с.

Так же мы предоставляем 24-х часовую службу поддержки для решения  технических вопросов.

У вас есть персональный менеджер в моем лице, который с радостью ответит на все ваши вопросы и в случае возникновения проблем, поможет их решить.

Вы можете приостановить тарификацию услуги в любое время, если вы уезжаете или просто не будете пользоваться услугой более чем 1 неделю. Для этого вам достаточно позвонить мне +7 926 240-8727 или  в нашу службу технической поддержки 8 800 555 65 75.
Мне вы можете звонить в любое удобное вам время, но наиболее эффективно я смогу вам помочь с 10:00 до 19:00. Наша служба технической поддержки работает круглосуточно.

В ближайшие 2 недели можно будет открыть счет в КБ "Экономикс-Банк" для наиболее быстрого и удобного  способа оплаты.

Гарс Телеком является «единым окном» ответственности, выступая не только интернет-провайдером, но и поставщиком услуг телефонии и цифрового телевидения. Вы можете заключить один договор на все услуги связи и получить единый счет.

Мы всегда с радостью учитываем Ваши пожелания для улучшения качества и сервиса наших услуг и стараемся быть лояльными и клиентоориентироваными.

Таким образом, получается вполне приемлемая цена для такого сервиса и гарантированного качества в доме бизнес-класса.

125, По квартире мы не делаем работ, провода должны быть выведены из квартиры в щиток на лестнице, где наши инженеры устанавливают роутер. Мы предоставляем услугу доступа в интернет.

С уважением,
Юлия Репина
Консультант по телекоммуникациям
Гарс Телеком
Тел. +7 495 748-0099 доб. 7227
Моб. +7 926 240-8727
e-mail: y.repina@garstelecom.ru

0

112

ну не прошло и года  как Вы снова появились.

цены высокие

где можно оплатить услуги не понятно

и еще вопрос в каких комплексах Вы работаете еще?

Отредактировано Aleksandr (2010-09-03 09:43:21)

0

113

Aleksandr написал(а):

ну не прошло и года  как Вы снова появились.
цены высокие
где можно оплатить услуги не понятно
и еще вопрос в каких комплексах Вы работаете еще?

Добрый день, отвечаю:

По оплатам:

1. По квитанции через Сбербанк. Квитанции персонально раскладываются в почтовые ящики, или по запросу высылаются по электронной почте.
2. До конца сентября заработает возможность оплачивать в отделении Экономикс Банка  на территории Каскада.
Если жителям комплекса удобны иные способы оплаты – готовы обсуждать, какие.

По нашему присутствию

Оператор Гарс Телеком сделал себе имя, работая с корпоративными клиентами, но планомерно развивает услуги для домохозяйств. Мы в корне отличаемся от привычных всем домовых сетей и иных провайдеров тем, что обладаем более надежной сетью и инфраструктурой обслуживания, которые строились для удовлетворения предельно высоких запросов крупных российских и мультинациональных компаний. Поэтому обслуживаем в основном жилье бизнес и премиум сегментов - «Римский Дом», комплекс домов в Коробейниковом переулке, ЖК «Тимирязевский» на Дмитровском шоссе,13А,  ЖК «Аквамарин» на Озерковской набережной, 26, «Зодиак» и т.д.

Мы фокусируемся прежде всего на оказании качественных услуг, а не на ценовом демпинге.

0

114

о демпинге я не говорил.

0

115

А что входит в подключение за 3500р.?

0

116

Aleksandr написал(а):

А что входит в подключение за 3500р.?

Добрый день. Работы включают в себя:
- протяжку кабеля по стояку до щитка,
- установку оборудования, подключение и настройку
- создание эккаунта, заведение тарифов в билинговой системе

С уважением,

Юлия Репина

0

117

не прошло и года как ответили.

а какое оборудование Вы устанавливаете?

0

118

Aleksandr написал(а):

не прошло и года как ответили.
а какое оборудование Вы устанавливаете?

Роутер вот этот ставят: D-Link DVG-G5402SP
Нормальная машинка. Особых глюков вроде нет.
Бывает, надо сбросить его примерно раз в 2 дня (питание на несколько секунд отключить).
Но это пожалуй и все. В остальном, работает хорошо.

0

119

Aleksandr написал(а):

не прошло и года как ответили.

а какое оборудование Вы устанавливаете?

Александр, ну что вы наехали на Юлию, в самом-то деле! К тому же она на этот вопрос уже отвечала:

Репина Юлия написал(а):

Не знаю, насколько Вам принципиально устанавливаемое оборудование (главное ведь результат – высокое качество услуги и бесперебойность сервиса), но роутер мы устанавливаем D-Link DVG-G5402SP

Учитесь пользоваться поиском!

0

120

я не наезжал.

а зачем мне ставить их роутер?

поиском пользуюсь, спасибо за совет.

глюков нет (РАЗ в ДВА ДНЯ ОТКЛЮЧИТЬ ПИТАНИЕ) (высокое качечство)

0