Форум дома по адресу Академика Туполева наб., дом 15

Объявление

Друзья-соседи! В отсутствие какого-либо официального ресурса для обсуждения вопросов, связанных с проживанием в ЖК "Каскад", давайте попробуем использовать в этих целях эту площадку. В настоящее время оставлять сообщения на форуме имеют право только зарегистрированные пользователи.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



По поводу интернета

Сообщений 61 страница 90 из 171

61

позвонил по этому номеру - 636-0-636
сказали, что установка нового номера МГТС будет стоить 4640 руб.
о возможности установки номера в нашем доме и сроках мне сообщат через неделю
оставил заявку

0

62

Борисов Д.А. написал(а):

Как это сделать за 30 секунд, не отрываясь от компьютера смотри здесь

Наконец Борисов Д.А. что-то дельное посоветовал, за что и мерси. Заполнил две заявки, так как адреса могу дать разные. Только посылать ему Борисову свой тел и фио не стану.

0

63

Похоже на замоскворецком узле знают про Каскад - мне почти сразу пришел смс на трубку, что кабель не заведен и заявку удовлетворить не могут.

0

64

аналогично
смс очень вежливый, читать приятно

0

65

Екатерина, я на днях установила программу skype на ноутбук, я в полном восторге. Теперь у меня видеотелефон. Очень советую. Абсолютный must have!

0

66

Добрый вечер Наталья, я решила сменить обстановку и уехала с ребенком на дачу... Вернусь попробую тоже немного прогресса добавить... :)))второй день никто не дубасит по голове... просто счастье... сегодня пила на улице чай с мятой....как будто только оторвалась от проблем наших.. так новая новость, как Вы и написали, нам тоже пршла почта а имеенно счет мосэнерго. Задолжность у нас оказалась 11 тысяч а платить в месяц 3000 рублей.. я я в шоке... ??? Это вообще реальная цена... Честно говоря у меня получается кварплата за 2х комнатную квартиру почти 15 тысяч рублей??? вообщем сижу осознаю..

0

67

УК начала собирать заявления на подключение ЖК к сетям МГТС.
В офисе УК можно взять бланк, заполнить его и оставить.
После этого УК централизовано отнесет все в МГТС.
А там глядишь, и скоро у нас всех появится городской номер.

0

68

Надо будет заполнить...

0

69

Екатерина, по поводу огромного счета из мосэнерго зайдите в УК, они выдают откорректированные счета, сумма к оплате будет меньше.

0

70

Спасибо Lusy, обязательно так и сделаем..

0

71

Соседи,

Есть какие-нибудь новости по подключению интернета?
Кто-нибудь кроме Стелкома появился в нашем доме?
Планируем въезжать до нового года, но без интернета - это жуть будет :)

0

72

Alexey
Как минимум, ещё есть Гарс Телеком в доме.
Как альтернатива, можно работать через Yota первое время,
пока не появится МГТС или кто-то ещё.
Мы тоже планируем переезжать до НГ, и этот вопрос меня также тревожит...

0

73

Игорь написал(а):

Мы тоже планируем переезжать до НГ, и этот вопрос меня также тревожит...

А вы для себя что выбрали на первое время? :)
Как подключались?

0

74

Пользуюсь через Стелком уже пол года. Пока работает нормально. Сам покупал Роутер, сам настраивал. От стелкома только пришел мальчик подключил два проводка на стояке и дал IP адрес. Подключение было бесплатно.

0

75

kl написал(а):

Пользуюсь через Стелком уже пол года. Пока работает нормально. Сам покупал Роутер, сам настраивал. От стелкома только пришел мальчик подключил два проводка на стояке и дал IP адрес. Подключение было бесплатно.

А что с тарифами? Есть с неограниченным трафиком?
А телевидение не подключали?

0

76

Тариф можно узнать в стелкоме. Трафик не ограничен. Телевидение тоже подключено у них. Качество так себе. На хорошем  и большом телевизоре качество дерьмо, на меньшем 32 дюйма- ничего. правда периодически отрубается 5 канал, и еще несколько показывают не очень. Каналов кажется 18, стоимость 100 руб. До  HD далеко.

0

77

kl написал(а):

Тариф можно узнать в стелкоме. Трафик не ограничен. Телевидение тоже подключено у них. Качество так себе. На хорошем  и большом телевизоре качество дерьмо, на меньшем 32 дюйма- ничего. правда периодически отрубается 5 канал, и еще несколько показывают не очень. Каналов кажется 18, стоимость 100 руб. До  HD далеко.

Ок, спасибо

0

78

Julia написал(а):

По поводу заявлений - по какому адресу их отправлять и в какой форме

Юлия, вся информация по подключеню телефона МГТС тут =) http://kaskad-dom.narod.ru/mgts.html

0

79

Veider написал(а):

у меня сейчас интернет от YOTA работает честно говоря не очень т.е. сигнал нормальный но периодически глючит, отрубается, скорость в начале лета реально доходила до 10 мбит а сейчас максимум 1-1,5.  Впрочем может кому-то достаточно. Оставил заявку на Гарс-телеком, посмотрим что выйдет. А городской я тоже Скайлинк поставил, 4 тыс за блок к которому подключаешь обычный домашний телефон  + 350 рб в месяц прямой московский номер + безлимитные разговоры. Всем советую.  А телевидение поставил Космос-ТВ у них установка и оборудование бесплатно а антенна как решетка маленькая,  под окно ставится, ее и не видно. Будет поинтереснее альтернатива - можно потом просто выбросить...

Мы сразу подключили интернет Гарс Телеком - у меня на работе все коммуникации от него. Он вообще-то, заточен на работу с корпоратами, насколько мне известно, наверно поэтому с ним приятней общаться - менеджмент адекватный, и качество на уровне. Попробуем еще их ТВ потестить, отпишусь по результатам!

0

80

Дмитрий написал(а):

Мы сразу подключили интернет Гарс Телеком - у меня на работе все коммуникации от него. Он вообще-то, заточен на работу с корпоратами, насколько мне известно, наверно поэтому с ним приятней общаться - менеджмент адекватный, и качество на уровне. Попробуем еще их ТВ потестить, отпишусь по результатам!

Так же, 2 недели назад подключился к Гарс Телеком. После Yota просто сказка :) Скорость стабильная, общение с менеджером компании Юлией было лёгким и приятным, подключили очень быстро. Всё нравится.

0

81

Тоже подключил интернет от  ГАРС, качеством самого интернета доволен, тех. поддержкой нет. вчера звонил задавал разные тех. вопросы и ни одного ответа, только обещание перезвонить. Собственно, проблему решил сам, перезвона жду до сих пор!

0

82

Подключившиеся к Гарсу выложите ссылки на http://speedtest.net с исходящей и входящей скоростью. Буду крайне признателен.

0

83

http://www.speedtest.net/result/783486690.png

0

84

http://www.speedtest.net/result/783583750.png
Всегда пожалуйста :)

0

85

Подскажите, пожалуйста, контакты в Гарс-Телекоме - к кому обращаться по поводу подключения. Что они делают - выводят розетку на площадке или подключают полностью?
Еще интересует - что за тип линии, ADSL или выделенная со статичным IP?

0

86

Вообще, контакты, тарифы и т.п. можно посмотреть на листовках на первом этаже в подъездах (в 5м точно есть :)).
Со мной работала менеджер - Юлия Репина (контакты: y.repina@garstelecom.ru моб. тел. +7(926)240-87-27)
Общением с ней остался доволен.

Подключение у меня проходило следующим образом:
1) Я позвонил в Гарс Телеком и точнил по скорости, стоимости и т.п.
2) Мне отзвонили, сказали, что на след. день сможет прийти мастер.
3) Так как у меня дома сеть была проложена во время ремонта и кабель выведен в щиток у двери мастер просто протянул кабель от хаба в нашем подъезде мне на этаж в щиток и соединил с моим кабелем.
4) В квартире поставили роутер (d-link) с 5ю Ethernet портами + Wi-Fi. Это тоже все за счёт Гарс Телеком.
Вся процедура с первого звонка до получения работающего интернета заняла 1 день.
Всё подключение (физическое) заняло примерно 2 часа (из них, я присутствовал только 1 час).
Мастер не знал как активизировать Wi-Fi на роутере, но так как я в прошлом системный администратор, я за пару минут сам сделал.

Вот, в общем, и всё :)

Пока всем очень доволен.

0

87

Спасибо за информацию, Алексей. А какой рутер, д-линк 320-й, я предполагаю? И еще вопрос - они протяжкой сети по квартире занимаются? А то я немного ошибся с проектировкой на этапе строительства, и мне потребуется протянуть один кабель и "спарить" один из выходов внутри квартиры в дополнение к уже существующему.

0

88

По роутеру - что-то посильнее поставили (на нём в отличие от 320 ещё 3 порта для IP телефонии). Дома посмотрю точно, что за моделька, тогда скажу.
Прокладкой думаю заниматься должны. Мастер который тянул кабель в щиток рассказывал, что бывает и посверлить надо.

0

89

Спасибо за результаты.

Очень высокий Ping. Что крайне разные результаты тестирования получились.

0

90

Mr.PO написал(а):

Очень высокий Ping. Что крайне разные результаты тестирования получились.

Да, согласен про пинг. Да и разбег очень сильный в результатах. Но действительно хорошее качество услуги сейчас дома.  Возможно, конечно, пока не слишком много соседей подключилось :)

0