Форум дома по адресу Академика Туполева наб., дом 15

Объявление

Друзья-соседи! В отсутствие какого-либо официального ресурса для обсуждения вопросов, связанных с проживанием в ЖК "Каскад", давайте попробуем использовать в этих целях эту площадку. В настоящее время оставлять сообщения на форуме имеют право только зарегистрированные пользователи.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



По поводу интернета

Сообщений 151 страница 171 из 171

151

пользуюсь ГАРС
цена правда почемуто 650р и скорость 10Мбит/с

но проблема с оборудованием которое они поставили обрывы постоянный решить проблему немогут уже месяц
говорят, что много слишком у нас вайфай сетей.

так что сервис сами виде слабоват

0

152

Aleksandr написал(а):

пользуюсь ГАРС
цена правда почемуто 650р и скорость 10Мбит/с

но проблема с оборудованием которое они поставили обрывы постоянный решить проблему немогут уже месяц
говорят, что много слишком у нас вайфай сетей.

так что сервис сами виде слабоват

Aleksandr, а разве Вас "Гарс" по Wi-Fi подключил?

Отредактировано Stelcom (2012-03-26 14:57:37)

0

153

непонял Вашего вопроса Stelcom?

0

154

http://2ip.ru/speedbar/CN3B5ShVj0D+nHQr/vGE5r9oS+NbMsplp/8bu7iSRYjl4Qfcio15xXOEUw==.gif

0

155

http://2ip.ru/speedbar/Td3B5ShViEr5nXIr//aE4b9rTuxbMs1prf8buL2SRonl5A/Wio15xXOEUw==.gif

так что скорость  неочень

0

156

Aleksandr написал(а):

пользуюсь ГАРС
цена правда почемуто 650р и скорость 10Мбит/с

Aleksandr сейчас у нас такая тарифная сетка: 450 руб. за 10 Мбит, 600 руб. за 16 Мбит
Если вы до сих пор оплачиваете по старому тарифу, напишите мне свои контакты в ЛС, я свяжусь с Вами, мы выясним причину и сделаем перерасчет.

Aleksandr написал(а):

но проблема с оборудованием которое они поставили обрывы постоянный решить проблему немогут уже месяц
говорят, что много слишком у нас вайфай сетей.

так что сервис сами виде слабоват

Что же до плохого качества Wi-Fi, то не стоит винить в нем оборудование. Оборудование использует определенную частотную емкость, в частности, оборудование, которое покупали у нас, имеет в распоряжении только 13 частот - таков стандарт. Из этих тринадцати, только три частоты не пересекаются, то есть только три Wi-Fi роутера, которые работают рядом, не мешают друг другу, а все остальные начинают рвать оставшиеся частоты между собой. Поэтому в многоквартирных домах Wi-Fi работает плохо, так как огромное количество рядом стоящих устройств делят между собой ограниченное количество частот.

В сложившейся ситуации, мы предлагаем своим клиентам переходить на роутеры нового стандарта - n. Их частотная емкость больше той, что есть сейчас. Для наших абонентов, которые используют роутеры Гарс Телеком, мы произведем замену абсолютно бесплатно. Для этого достаточно написать в ЛС, указав контакты, по которым с Вами можно связаться

Отредактировано Gars Telecom (2012-04-05 13:28:31)

0

157

Gars Telecom написал(а):

В сложившейся ситуации, мы предлагаем своим клиентам переходить на роутеры нового стандарта - n. Их частотная емкость больше той, что есть сейчас. Для наших абонентов, которые используют роутеры Гарс Телеком, мы произведем замену абсолютно бесплатно.

Ольга, добрый вечер!
А когда и как вы планируете произвести эту замену?

0

158

+1

когда поменяете роутер и сделаете перерасчет?

0

159

Игорь, Вадим, Замена роутеров будет производиться в течение трех рабочих дней, после подачи заявки. Для того, чтобы подать заявку, вам необходимо будет связаться со мной – написать или позвонить. Хочу также лишний раз напомнить, что замена роутеров – это также не безусловная панацея, несогласованное использование частот абонентами и сторонние wi-fi сети нужно иметь в виду, да и вообще старый добрый провод ничего не заменит)).

Что касается перерасчета: чтобы упростить финансово-бюрократическую сторону вопроса, в рамках перехода на новый тариф в качестве компенсации мы предоставим вам индивидуальную скидку при оплате следующих месяцев, которую также нужно согласовать со мной – письменно или по телефону (поскольку размер переплаты и соответственно скидки разнится от абонента к абоненту).

0

160

У меня в офисе сетей больше в два раза
и работает все замечательно

мне тоже предложили перейти на провода
только тогда возникает вопрос зачем мне ваше оборудование??

и вопрос не решен уже больше месяца

0

161

Aleksandr написал(а):

У меня в офисе сетей больше в два раза
и работает все замечательно

могу немного влезть в разговор? я занимаюсь настройкой WIFI сетей. У этой технологии есть один жирный минус- сетей может быть и 100 и если все они "молчат" то эфир считается чистым. Но если хоть один человек начнет потоковую передачу (торент или видео) то та частота на которой он работает забивается. передача разных клиентов возможна в полной тишине когда другие передатчики молчат иначе происходит колизия и .. (кому интересно могут прочитать про это где-нибудь еще) вобщем передача прекращается и клиент ждет паузу в эфире. Ну так вот- ранее уже писали что только 3 сети могут работать не мешая друг другу. 3 клиента с торентами через WIFI и все накроется медным тазом.  утром работает вечером нет. перезагрузили роутер - ух ты заработало а через час опять все в %:*.

что делать?
делить частоты и снижать мощность передатчиков по каждой частоте. Переход на 5Ггц- тоже выход но не панацея, завтра и на это частоте будет полный бардак если не будет контролироваться.

Начните уважать друг друга - если есть возможность использовать провод - то лучше отключите вещание WIFI и подключитесь проводом - и вам станет лучше и другим полегче :)

0

162

ну по вашему в офисе сетями никто не пользуеться?

по проводам все понятно я на них и буду работать.

вопрос в другом зачем мне  их оборудование?

0

163

Aleksandr написал(а):

ну по вашему в офисе сетями никто не пользуеться?

по проводам все понятно я на них и буду работать.

вопрос в другом зачем мне  их оборудование?

а вам роутеры насильно ставят? :)  - это стартовый комплект - включи и работай чтобы не бежать в соседний магазин в поисках роутера, о существовании и назначении которого некоторые пользователи даже не догадываются. В каждую квартиру дается 1 адрес.  при наличии 2-х устройств роутер уже необходимость. Да и  для безопасности желательно использовать роутер, чтобы компьютер напрямую не видели и не ломали. Но если хотите можете прямо компьютером воткнуться и работать. И спокойно заказать роутер, который вам нравиться с медиапримочками типа встроенного торент-клиента и потокового антивируса :)

0

164

В подтверждение слов yumiru хочется вспомнить "беспроводной апокалипсис", случившийся во время презентации iPhone 4 в июле 2010, когда wi-fi приемники в зрительских гаджетах помешали Стиву Джобсу демонстрировать функции нового айфона. Обнаружив в зале 570 работающих базовых станций Wi-Fi, Стив попросил каждого выключить свои лэптопы и смартфоны и проследить, чтобы соседи проделали тоже самое - иначе дальнейшая презентация "накроется медным тазом". И действительно - когда каждый из присутствующих вырубил свой девайс - дело пошло быстрее  :D

Смотреть со 2ой минуты. Сорри за оффтоп.

0

165

yumiru написал(а):

Aleksandr написал(а):
ну по вашему в офисе сетями никто не пользуеться?
по проводам все понятно я на них и буду работать.
вопрос в другом зачем мне  их оборудование?а вам роутеры насильно ставят?   - это стартовый комплект - включи и работай чтобы не бежать в соседний магазин в поисках роутера, о существовании и назначении которого некоторые пользователи даже не догадываются. В каждую квартиру дается 1 адрес.  при наличии 2-х устройств роутер уже необходимость. Да и  для безопасности желательно использовать роутер, чтобы компьютер напрямую не видели и не ломали. Но если хотите можете прямо компьютером воткнуться и работать. И спокойно заказать роутер, который вам нравиться с медиапримочками типа встроенного торент-клиента и потокового антивируса

Я в курсе.
роутер установили.

0

166

Анастасия,
приезжали сегодня от вас...
Ждали вас месяц, а люди привезли такой же D-Link, только мощнее.
К тому же iPhone сеть так и не увидел, пришлось вернуть все назад.
Говорилось про роутеры нового стандарта -n, если я правильно все понял.
Зачем тогда вообще про это нужно было заявлять на форуме, если этого нет у вас?
Очень странный и совсем неспешный сервис за не самые минимальные тарифы...

0

167

Тоже приезжали, но видимо, что то у них не срослось и они не поднимаясь удались, но обещали вернуться! Ждемс.

0

168

Игорь написал(а):

Очень странный и совсем неспешный сервис за не самые минимальные тарифы...

согласен. сервис слабый

0

169

Игорь написал(а):

Анастасия,
приезжали сегодня от вас...
Ждали вас месяц, а люди привезли такой же D-Link, только мощнее.
К тому же iPhone сеть так и не увидел, пришлось вернуть все назад.
Говорилось про роутеры нового стандарта -n, если я правильно все понял.
Зачем тогда вообще про это нужно было заявлять на форуме, если этого нет у вас?
Очень странный и совсем неспешный сервис за не самые минимальные тарифы...

Игорь, новый стандарт n - это техническая характеристика, которой может соответствовать как роутер производства фирмы D-Link, так и роутер любой другой фирмы, эта характеристика никак не связана с мощностью устройства (мощность у всех роутеров примерно одна и та же), речь идет о работе в другом частотном диапазоне. Поэтому в данном случае вендор не имеет особого значения. Что же до наличия роутеров, то могу вас заверить, их мы закупали специально партией под ваш дом, и эта партия в наличии и ждет новых включений.
Опять же, мы не говорили, что стандарт n  - это панацея, это возможность решить проблему с Wi Fi, но и тут есть свои нюансы. Мы писали о том, что не все оборудование совместимо с этим стандартом (так как стандарт новый, а устройства могли быть выпущены до того, как он появился), что для беспроблемного функционирования может понадобиться адаптер и что лучше заранее изучить технические характеристики ваших устройств, чтобы потом не было проблем и разочарований.
В случае с iPhone – именно такая ситуация, вот технические параметры устройств apple:

IPhone 4S - 802.11b/g/n Wi-Fi (802.11n только 2,4 ГГц)
IPhone 4 - 802.11b/g/n Wi-Fi (802.11n только 2,4 ГГц)
IPhone 3GS - Wi-Fi стандарта 802.11b/g

IPad (все) - Wi-Fi (802.11a/b/g/n)

Mac Book Air - Подключение к сети Wi-Fi 802.11n;5 совместимость со стандартом IEEE 802.11a/b/g
Mac Book Pro – Подключение к сети на основании проекта спецификации IEEE 802.11n)2
Mac Pro - Подключение к сети Wi-Fi AirPort Extreme стандарта 802.11n3 Совместимость со стандартом IEEE 802.11a/b/g
Mac Mini - Подключение к сети Wi-Fi стандарта 802.11n4; совместимость со стандартом IEEE 802.11a/b/g
iMac - Подключение к сети Wi-Fi 802.11n;2 совместимость со стандартом IEEE 802.11a/b/g

Из них видно, что все устройства, кроме телефонов беспроблемно подключаются к n-стандарту.
Телефоны Apple, видят только нижний диапазон частот – 2,4 ГГц, в то время как, вся прелесть n именно в том, что есть возможность работать в верхнем диапазоне – 5 ГГц, который не занят роутерами других стандартов (a/b/g).
Игорь, в данном случае, нужен адаптер для того, чтобы iPhone заработал и увидел сеть.

Отредактировано Gars Telecom (2012-05-11 18:36:12)

0

170

Vadim написал(а):

Тоже приезжали, но видимо, что то у них не срослось и они не поднимаясь удались, но обещали вернуться! Ждемс.

Вадим, касательно вашего комментария. Смотрите, прежде чем устанавливать новый роутер, наши специалисты должны проверить текущий статус дел. Так как часто роутер обеспечивает пользователя не только интернетом, но и телефонией и TV. Чтобы последние продолжали работать исправно, нашим инсталляторам нужно воочую увидеть провода в вашей квартире, чтобы понять нужно ли делать разделение сервисов, и если да, то какое оборудование для этого может потребоваться. Это чисто технический момент, но его нужно соблюсти.

Насколько я поняла, у вас вышло небольшое непонимание: так как вы ждали человека с роутером, а в телефонном разговоре выяснили, что инсталляторы приехали смотреть исходное состояние.

Отредактировано Gars Telecom (2012-05-11 18:39:40)

0

171

а в моем случаю я все жду.

0